0
Решено

Перерасчет

Марина Самойлова 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день. В связи с переходом на новую билинговую систему были сбои с интернетом. Неоднократно обращались в службу поддержки чтобы решить проблему, но ничего не добились. Нам постоянно специалисты предлагали настроить в ручную роутер, в итоге все бесполезно, и спустя несколько дней телефоной помощи специалистов мы оставили заявку на вызов мастера на дом, вначале мая, но мастера мы так и не дождались, как оказалось это общая проблема по одинцову и мастера все заняты. Прождали мы мастера неделю, в итоге своими силами мы сами настроили интернет. Просьба сделать перерасчет за неиспользование интернета сроком две недели. Надеемся что впредь таких курьезных ситуаций не повторится. Спасибо. Всего доброго.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Ваше обращение перенаправлено в отдел расчетов.

Денежные средства будут зачислены на лицевой счет. Проконтролировать зачисление Вы можете в личном кабинете, в статистике будет отображена сумма корректировки.

Спасибо за обращение

Здравствуйте, Марина!

По вашему запросу, укажите, пожалуйста, номер лицевого счета, для передачи вашего обращения в отдел расчетов.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Ответ

Ваше обращение перенаправлено в отдел расчетов.

Денежные средства будут зачислены на лицевой счет. Проконтролировать зачисление Вы можете в личном кабинете, в статистике будет отображена сумма корректировки.

Спасибо за обращение

В статистике показано что интернета не было с 22.04 по 30.04 и с 1.05 по 9.05. Деньги так и не вернули, когда исправят?

Здравствуйте, Марина!

Заявления на перерасчет рассматриваются в течении 14 дней.

Что касается частичных результатов. с 01.05 по 09.05 в компенсации отказано, поскольку в заявке на неисправность 1354569 (с 02.05.2015 по 08.05.2015) указано: "Проблема с роутером абонента".
Интернет не работал не по нашей вине.
Пункт договора 3.4: Перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.


Что касается компенсации с 22.04 по 30.04, данный промежуток еще рассматривается.

Спасибо за обращение.

Так проблема с роутером и началась после смены лицевого счета! Я неоднократно звонила и говорила это, на что операторы отвечали что это по всему одинцову!!! В чем я виновата что записали ваши сотрудники! Факт остается фактом! Интернета не было! Мастера вызывали! С вашей стороны ничего не последовало! Кто вернет впустую потраченные деньги?? У вас заонки записываются, поднимайте архив и делайте правильные выводы. Умейте отвечать за свои сбои!!!

По вашему запросу информируем Вас о том, что смена лицевого счета никак не могла повлиять на работу роутера, поскольку данная смена произошла 22.04, а проблема с роутером у Вас появилась 1.05, что подтверждается наличием сессии:
29.04.2015
Входящий внутренний трафик — 44,322
Разовая абонентская плата 1,000 16,44
30.04.2015
Входящий внутренний трафик — 85,837
Разовая абонентская плата 1,000 16,44

Поскольку компания не несет ответственности за работоспособность оборудования приобретенного у сторонних организаций, и есть подтверждающая заявка, что проблема была не со стороны компании Вам было отказано в компенсации за период с 1.05 по 9.05.

Что касается периода с 22.04 по 28.04.
Остаток денежных средств на вашем лицевом счете на 22.04 составлял 16.67 рублей. С 23.04 услуги не предоставлялись в связи с финансовой блокировкой за недостатком денежных средств (Об этом свидетельствует Лог автоматических блокировок, которая была проставлена 23.04 и снята 28.04 в автоматическом режиме, и активная сессия после внесения денежных средств на счет 29 и 30 числа соответственно). Поступление платежа зарегистрировано только 28.04 в размере чуть более 500 рублей.

Здравствуйте, Марина!
Ваша заявка находится в отделе расчетов. Ваши замечания были учтены.

По окончательному решению Вы будите проинформированы дополнительно.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте, Марина!

Компенсация произведена.

Статистику по совершенным корректировкам Вы можете просмотреть в личном кабинете.

Спасибо за обращение.

Рада что все закончилось хорошо.
Спасибо большое!

Марина, доброго дня!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho