+2
Решено

Проблемы с интернетом

Александр Leo Запорожко 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте
22.05 вечером после грозы появились проблемы с интернетом, в субботу позвонил - ответили, что о проблеме знают и всё решат в течение дня. Сегодня 29.05, а воз и ныне там.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте, Александр!

Ваше обращение передано техническому специалисту. В ближайшее время с вами свяжутся.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте, Александр!

Ваше обращение передано техническому специалисту. В ближайшее время с вами свяжутся.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Здравствуйте, по улице Синявинская 11к5 при каждой грозе происходит отключение интернета и каждый раз ведутся аварийные работы. Что необходимо сделать чтобы это более не повторялось? Может быть возможно донести это как то до вашего начальства чтобы раз и навсегда решить данную проблему?

Добрый день, сейчас после дождя нет инета.
адрес: Луганская-4
это тоже происходит регулярно и каждый раз внезапно в это время случаются аварийные работы сети (так отвечает оператор в службе поддержки)
Просьба исправть.
Спасибо.

2 вопроса возникло в связи с этими отключениями и сбоями:

1. В предыдущей версии сайта Горком был раздел "Сбои работы сети", там старались оперативно выкладывать сбои и прогнозируемые сроки решения проблемы (и плановых и сбои из-за обрывов оптоволокна или аварий внешних факторов - как гроза(). Здесь не нашла. Можно ли сделать такое в этой версии?

2. Тоже в предыдущей версии - локальный сайт оператора Горком был доступен даже при отключенном доступе в интернет. Здесь не работает. Можно ли доступ в интранет к внутреннему сайту сдлать доступным для абонентов?

Спасибо.

Здравствуйте, Ренат.

Запрос на проведение модернизации передан на рассмотрение. Необходимо выяснить причину возникновения неисправности, которая возникает во время грозы.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте, Ольга!

Что касается Сайта, мы передали информацию в соответствующий отдел на рассмотрение.

Что касается работы интернета, информация о проблеме и о периодическом ее повторении по вашему адресу передана на филиал.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho