0
Отвечен

Добрый день!

Евгений 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
С 06.04.2015 меня перевели на тариф улетный 50, но скорость как была не более 12 Mbps, так и не поднималась больше. До этого был тариф космос-20.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте, Евгений!

По вашему обращение был направлен запрос в техническую службу. Необходимо произвести диагностику линии. В ближайшее время с вами свяжется технический специалист для проведения диагностики и установления причин не соответствия скорости.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте, Евгений!

По вашему обращение был направлен запрос в техническую службу. Необходимо произвести диагностику линии. В ближайшее время с вами свяжется технический специалист для проведения диагностики и установления причин не соответствия скорости.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho