0
Решено

не подключают ТВ

Дмитрий 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день,

не могу добиться подключения телевидения. Интернет подвели 3 месяца назад, сейчас получаю ответ до сих пор, что нет приставок. До отделения в Одинцово не могу дозвониться - не берут трубку. 4 раза создавал заявку через общий телефон - ни разу не перезвонили даже. В последний раз вообще сказали, что мы ваши заявки не видим - попробуйте позвонить через неделю.....я такого ответа вообще не ожидал. Уже не понятно что делать - пишу на сайт. Если не возымеет действия придется уходить от вас, хотя интернет устраивает. Странное отношение к клиентам.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Вы можете сообщить номер заявки? Мы свяжемся с филиалом и уточним ситуацию с наличием приставок.

С уважением.

Добрый день!

та же ситуация, но я еще не ваш абонент.
Заказал подключение интернета и телевидения с арендой приставки. Сегодня позвонили, сказали что подключат, но приставок нет. Как быть???
По отзывам купленные на стороне приставки у вас не работают, и вы их не прошиваете. Смарт ТВ зависает, и там только 40 каналов. За, что будем платить деньги? или это компенсация за сегодняшнюю акцию, за 250 рублей интерент и телевидение, которого нет?

Плохое начало сотрудничества с вашей компанией... .

так можно и до суда дойти с исковым заявлением.
Прошу срочно разобраться!

Здравствуйте, Андрей!

Информацию по наличию или по датам поставок ТВ оборудования можно уточнить только на филиале. Но, к сожалению, Вы не указали номер лицевого счета.

Что касается самого телевидения, для просмотра пакета каналов включенного в тарифный план необходимо арендовать или выкупать ТВ оборудование, эта информация указана в описании каждого тарифного плана и является основной услугой предоставления IPTV. Также предусмотрены и альтернативы.
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_televizorah_SMART_TV
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_kompyutere
Все замечания и возможности каждого альтернативного способа описаны. В любом случае, решение, каким способом пользоваться, остается за абонентом.

Что касается Зависания Смарт ТВ. Для определения причин зависания рекомендуем обратиться к техническому специалисту, скорее всего у Вас не верные настройки роутера.

добавлю информацию для администрации

ДО ВАШЕГО ФИЛИАЛА НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!!!!!!!!!!!

номера на сайте не отвечают - никто не берет трубку

ни директор, ни зам.директора, ни менеджеры

зачем тогда все эти люди работают и вопрос как??????

Здравствуйте, Дмитрий!

А ваш вопрос так и не решился?

Вячеслав, Вы наверно невнимательно прочли "я еще не ваш абонент". у меня нет лицевого счета.
я заказал тариф за 250 рублей в месяц, интернет + ТВ. Приставки у вас в наличии нет, я ее хотел купить, крайний случай аренда.
Для просмотра, как Вы сказали альтернативно, мне нужно подключить доплнительный пакет ТВ "Открытый" на 53 канала, которые будут работать через Смарт ТВ. Согласитесь это бред?! итого за 250+120 рублей я получаю 53 канала вместо 95. после окончания акции моя стоимость составит 670 рублей, за что? ))))


что касается дат, выше вопрос от мая, есть запросы по приставкам и более поздние. почему Вы привязываетесь к филиалам? я готов самостоятельно приехать в центральный офис если приставка там есть.
"В любом случае, решение, каким способом пользоваться, остается за абонентом. " мой способ IP телевидение на телевизоре, без Смарт ТВ.


С таким сервисом и тарифами, от вас абоненты убегут при первой возможности.

могу я сам приобрести приставку в любом магазине нашей необъятной Родины? какой фирмы? она будет работать?

Вячеслав, к сожалению, мой вопрос не решился

видимо в 21-м веке большая редкость приставки для ТВ

а он решится когда-нибудь вообще?

Андрей!
Для просмотра Смарт ТВ пакет открытый подключать не обязательно. Имеется в виду, что если выбрать данный способ, транслироваться будут только каналы пакета Открытый.

К сожалению, приставки приобретенные у сторонних компаний работать не будут.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho