0
Принят

Ещё раз про несмещение сроков оплаты

Сергей 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Вячеслав, ещё раз. Интернет вы отключили мне 12.06.15. Деньги я заплачу, 550 руб в соответствии с тарифным планом 13.07.15. В этом случае интернет мне вообще не будет подключен? При этом никаких роутеров и тв-приставок я у вас не брал.

Ps: комментарий к сообщению у вас не работает на сайте.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте, Сергей!

Что значит не смещение сроков оплаты?

Если 12.06 у Вас отключился интернет из-за неуплаты, то подключен он будет как только ежемесячная абонентская плата поступит на счет. Поскольку абонентская плата списывается по тарифному плану ежедневно, равными долями, финансовая блокировка наступает в случае недостаточного баланса на лицевом счете для совершения ежедневного списания.

Для снятия финансовой блокировки необходимо внести полную стоимость абонентской платы за месяц. Как только необходимая сумма поступит на счет, финансовая блокировка снимется, и предоставление услуг возобновится на месяц с даты поступления платежа.

Так что, если можно так выразиться, сроки оплаты Вы регулируете сами, как Вам удобно.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте, Сергей!

Что значит не смещение сроков оплаты?

Если 12.06 у Вас отключился интернет из-за неуплаты, то подключен он будет как только ежемесячная абонентская плата поступит на счет. Поскольку абонентская плата списывается по тарифному плану ежедневно, равными долями, финансовая блокировка наступает в случае недостаточного баланса на лицевом счете для совершения ежедневного списания.

Для снятия финансовой блокировки необходимо внести полную стоимость абонентской платы за месяц. Как только необходимая сумма поступит на счет, финансовая блокировка снимется, и предоставление услуг возобновится на месяц с даты поступления платежа.

Так что, если можно так выразиться, сроки оплаты Вы регулируете сами, как Вам удобно.

Спасибо за обращение.

Вчера оплатил 503 рубля, так как в личном кабинете обнаружил надпись "рекомендуемая сумма оплаты 502,80". Интернет не был подключен. В личном кабинете есть строки:

"Состояние лицевого счета на начало текущего месяца 202,80 руб.", "Расходы в текущем месяце 198,99". Что они означают? Сколько мне еще нужно внести денег на счет и где это видно? И самое главное - до какого числа будет действовать мой платеж?

Спасибо за оперативные ответы.

В предыдущем ответе Вам мы указали информацию по снятию финансовой блокировки: Фин блокировка снимается при внесении полной стоимости абонентской платы. По Вашему тарифному плану это 550 рублей.
Такая же информация указана в личном кабинете:
Услуги связи заблокированы.
Для снятия финансовой блокировки необходимо внести на лицевой счет полную стоимость абонентской платы и дополнительных услуг.

Поскольку Вы внесли сумму меньше чем ежемесячная абонентская плата, блокировка не снялась.

Состояние лицевого на начало периода ( 1 число каждого месяца) - остаток средств не израсходованный в прошлом месяце, Расходы в текущем месяце - сумма абонентской платы, списанной ежедневно с 1-го числа до наступления блокировки.

Поскольку Вы внесли не полную абонентскую плату, фин блокировку Мы можем снять в ручную.
Расчет ежеднефного списания производится по следующей формуле:
("Аб. плата В мес" Х 12 мес.) / 365 дней = Ежедневное списание абонентской платы.
Ежедневное списание по вашему тарифному плану составляет 18.09 рублей.
Если мы Вам включим интернет в ручную, то оставшейся на ЛС суммы 506.81 руб. Вам хватит на 28 дней со дня включения Услуг.

Из предоставленной информации образовался Вопрос, Вы будите до вносить недостающие средства, или нам произвести включение в ручную?

Спасибо за развернутый ответ. Вручную не нужно, я довнесу средства. Если все происходит так, как вы описываете, то вопросов у меня больше нет.
Спасибо.

В принципе, если мы включим услуги, ничего страшного не произойдет. Услуги начнут предоставляться, спишется сумма ежедневной платы. Если вы до внесете средства, то соответственно и увеличится количество дней до наступления блокировки.

Так можно производить оплату частями.
Пока на лицевом счете достаточно средств для предоставления услуг на следующий день, вы можете вносить абонентскую плату частями.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho