0
Отвечен

Почему не были предложены тарифы, и без согласия перевели на более дорогой тариф?

Антон 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
Раньше платил 730 рублей в месяц. Но после того как вы без уведомлений по почте сменили тариф, платить теперь приходиться 850 рублей. Почему не были предложены тарифы с той же ценой, которую я платил до своевольного смена тарифа оператором?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Смена тарифного плана была произведена в соответствии с акцептированным Вами договором.
Если Вы воспользуетесь базой знаний, то там есть ответ на Ваш вопрос.

Если Вы затрудняетесь с поиском, пожалуйста перейдите по ссылке ниже:
http://community.seven-sky.net/article/details/id/3865

Спасибо за обращение.

Ответ

Смена тарифного плана была произведена в соответствии с акцептированным Вами договором.
Если Вы воспользуетесь базой знаний, то там есть ответ на Ваш вопрос.

Если Вы затрудняетесь с поиском, пожалуйста перейдите по ссылке ниже:
http://community.seven-sky.net/article/details/id/3865

Спасибо за обращение.

Я читал, но вы не поняли вопроса. Почему не было уведомлений по почте о том что планируется смена тарифного плана на новую сетку тарифных планов и предложить эту сетку.? Это такая забота о кошельке клиент?

Данная информация была размещена на страницах компании в соответствии с условиями договора.
п. 8.2: Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия Договора и Приложений к нему, изменять действующие цены и тарифы на Услуги, а также порядок оплаты Услуг, публикуя уведомления о таких изменениях на web-сайте Оператора не менее чем за 10 (десять) дней до вступления таких изменений в силу.
п. 2.2.7: Абонент обязуется регулярно проверять наличие уведомлений и изменений условий пользования Услугами связи на web-сайте Оператора, просматривать статистическую информацию в Личном кабинете. Продолжение пользования Услугами через 10 (десять) дней после размещения на указанном сервере уведомления об изменении условий Договора рассматривается как согласие Абонента с внесенными изменениями и дополнениями.

Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями договора по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

И ещё небось в условиях договора прописано переводить клиента на более дорогой тариф, ведь клиенту всё равно.

Вам уже была предоставлена информация по вашему запросу.

Недоволен качеством обслуживания. Хамство. Наглость и прочее. И забота о кошельке клиента.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho