0
Отвечен

2 раз за месяц нет интернета

Надежда 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Прошу дать ответ, когда прекратится безобразие? По адресу ул. Щепкина 60/2 у нас не было интернета с 1 по 5 июня. Только 5 июня соизволили починить. Сейчас опять поломка. 15 июня пропадает интернет, звоню в тех. поддержку и мне обещают, что во вторник 16 июня нам все починят. Заканчивается среда 17, никто не приходил, продолжаем сидеть без интернета. Нормальное у вас обслуживание, отношение к клиентам. Самый центр Москвы, а обслуживание как в глухой деревне. У других провайдеров за один день поломки извинения приносит. В этой конторе всем откровенно плевать. А абонентскубю как за весь месяц снимите, да? Охеренное отношение.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте, Надежда!

Ваше обращение направлено техническому специалисту.
Необходимо провести диагностику и установить причину неисправности. С вами свяжутся для составления заявки на вызов специалиста для устранения причин неисправности.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте, Надежда!

Ваше обращение направлено техническому специалисту.
Необходимо провести диагностику и установить причину неисправности. С вами свяжутся для составления заявки на вызов специалиста для устранения причин неисправности.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Вы офигели? Заявка на вызов составлена с понедельника!!!! Технические специалисты ваши с понедельника нас кормят обещаниями о том, что прилдут и починят. Вы издеваетесь что ли?

По вашему лицевому счету зарегистрированных заявок на вызов мастера найти не удалось.
В соответствии с этим Ваш вопрос был передан техническому специалисту.

Нет, вы точно издеваетесь. Я звонила в понедельник, звонила в среду на вашу гребаную тех поддержку. Ищите заявку. Требую ответа от вашего руководства о бардаке, которой творится.
Вопрос о том, что абонентскую плату сдерут за весь месяц, хотя по сути вторую неделю за июнь мы сидим без интернета благополучно проигнорирован :)))))

Надежда, абонентская плата списывается ежедневно, равными долям.
После устранения неисправности Вам будет произведена корректировка начислений в связи с тех неисправностью.

Надежда, Просьба, укажите еще раз номер лицевого и полный адрес, по которому произведено подключение.

Лицевой счет который Вы указали при обращении не зарегистрирован по указанному Вами адресу.

Лиц счет 199994 адрес щепкина 60/2

По лицевому счету 199994 заявка №1369801 находится в работе.

Обращение перенаправлено на филиал.

Спасибо, конечно. Я в курсе, что она в работе. А то, что мы уже 4 без интернета, это нормально? 2 раз за месяц

Технические неполадки не возможно предугадать.
За всю историю Вашего подключения с 2013 года 1-я заявка по неисправности зарегистрирована 04.06.2015. Мы понимаем Ваше негодование, но к сожалению никак не можем повлиять на скорость устранения неисправности. Мы можем только передать информацию руководству Вашего филиала.

Так же, по желанию Вы можете связаться с ним, и уточнить информацию о проделанной работе по вашей заявке. Контакты указаны по ссылке ниже:
http://gorcomnet.ru/contacts/CHastnym_licam/Filial_CAO

Ну, собственно, 3 рабочий день после того, как заявку оставили, кончился. Интернета нет.

По вашему адресу ведутся работы по устранению повреждений оптической линии связи.

уточнить информацию по срокам устранения повреждений Вы можете на филиале.
http://gorcomnet.ru/contacts/CHastnym_licam/Filial_CAO

Спасибо за обращение.

Заканчивается 6 день без интернета, учитывая, что ваш филиал находится в 10 минутах пешком от нашего дома, подозреваю, что там наверно работают черепахи. Вот так компания горком ценит своих абонентов...

Ну в принципе вы сами себе сейчас отличную рекламу делаете по обслуживанию!

Надежда, по срокам устранения Вы можете получить информацию только на филиале.

Информацию о типе неисправности мы Вам уже предоставили.

Спасибо за обращение.

Открою маленький секрет: ваш прекрасный филиал сказал, что все будет устранено к пятнице вечеру. Ой, вот неожиданность, суббота вечер и ничего не устранено. Самим не смешно? Все наши знакомые ржут, что такого бардака за много лет не встречалась ни у одного из провайдеров.

Неисправность не была устранена в связи с отсутствием доступа в технические помещения по адресу Щепкина 58.

Стоит вопрос организации канали связи минуя данный адрес.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить на филиале.

Вопрос стоит, интернет лежит! И никаких сроков никто не говорит :)

К сожалению, в плане сроков мы Вам ничем помочь не можем. Эту информацию Вам может предоставить только филиал.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho