0
Отвечен

Наплевательское отношение компании к заявке на бесплатную аренду роутера

Виктор 4 года назад в Жалоба обновлен ОЛЕГ 4 года назад 0
​​01.10.2016 позвонил в службу поддержки сделал заявку на аренду роутера, на тариф Смарт перешёл ещё раньше. Обещали со мной связаться в течение 24 часов.
03.10.2016 позвонил узнать почему со мной не связались. Сказали что поднимут приоритет заявки, зачем-то заявке присвоили новый номер (1703385 номер заявки от 01.10.2016 на аренду роутера TP LINK 940).
06.10.2016 позвонил в Отдел качества, там дали телефон 964-591-70-82 зам директора Одинцовского филиала комании Сергея Дмитриевича Краснобаева. Пробовал позвонить - не удалось дозвониться, вызов переходит на общий номер +7(495) 640-10-10. В тот же день 06.10.2016 в 10.45 позвонил на общий номер, составили претензию №318859, обещали связаться со мной в ближайшее время. Сегодня 07.10.2016, звонков от компании нет! Поражает наплевательское отношение служб компании Seven Sky. Когда наконец решится эта проблема?
Лицевой счет:

Здравствуйте!
Приносим извинения от лица компании, за то что с Вами не связались по заявке. Заявка №318859 была перенаправлена руководителю филиала для ускорения решения вопроса по установке оборудования. С Вами обязательно в ближайшее время свяжется мастер. Данное обращение тоже было отправлено руководителю дополнительно.
Спасибо за сотрудничество!

07.10.2016 после моего очередного звонка сообщили что роутеры на складе есть, но существует какая-то очередь на них, обещали что со мной свяжутся в понедельник 10.10.2016 по поводу бесплатной аренды роутера. Причём мне отвечал обычный колл-менеджер, со службой техподдержки не соединяли. Сегодня уже 11.10.2016, прошло уже 10 суток со дня оформления заявки на аренду роутера, никто вразумительно так и не сообщил, когда его привезут, мои обращения в службу поддержки пользователей игнорируются. А тем временем по тарифу Смарт деньги продолжают сниматься, в том числе за аренду роутера, которого по факту нет!

Сегодня 11.10.2016 позвонил зам. директора филиала Одинцово Анненкову Аркадию Владимировичу, проблема сразу была решена, быстро приехали спецы привезли роутер, подключили. Большое спасибо Аркадию Владимировичу.

Здравствуйте!
Ваше обращение передано зам.директору филиала Одинцово Анненкову Аркадию Владимировичу, который помог в содействии решения данного вопроса.
Спасибо за отзыв.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho