0
Решено

Проблема при подключении

Андрей 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день! Оформлял заявку на пакет интернет и телевидение, адрес подключения Комунарка, Анастасии Монаховой д. 105 к. 2. Сотрудник отдела продаж принял заявку, обговорил со мной тарифный план, уточнил модель роутера который приобретается при подключении (выбрал за 1500 рублей) и сказал, что все хорошо, по поводу монтажа с вами свяжутся позднее. Сегодня пришли мастера и выяснилось:
1. Выбранный мной роутер на наши дома не выделяется и они пришли без него.
2. В нашем доме невозможно подключение цифрового телевидения, и подключать телевидение нужно через антенну, заключив при этом еще дополнительный договор...
Объясните пожалуйста, что это за отношение к потенциальным клиентам? Почему про эти проблемы я узнал только при подключении? И по какой причине я, выбрав тарифный план с телевидением, по факту его не получу?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте, Андрей!

К сожалению в данный момент оборудование (роутеры) отсутсвуют на филиале, проблема с поставками. Проблема известна и решается. Рекомендуем Вам создать отдельную заявку на установку роутера. Как только оборудование появится на филиале, Вам его установят.

Что касается цифрового телевидения, к сожалению филиал не предоставил информацию менеджерам отдела продаж о том что цифровое телевидение по данному адресу не предоставляется, поэтому менеджер консультировал Вас по стандартной инструкции.

Что же касается самого пакета каналов. Стоимость тарифного плана рассчитывается исходя из скоростных характеристик. Бонусные услуги, как пакет каналов, за который не снимается абонентская плата, предоставляются на безвозмездной основе. В данный момент все тарифные планы содержат включенный бесплатно пакет каналов, но к сожалению, по некоторым адресам, пользоваться данным бонусом не возможно по техническим причинам, о которых филиал должен своевременно предоставлять информацию.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте, Андрей!

К сожалению в данный момент оборудование (роутеры) отсутсвуют на филиале, проблема с поставками. Проблема известна и решается. Рекомендуем Вам создать отдельную заявку на установку роутера. Как только оборудование появится на филиале, Вам его установят.

Что касается цифрового телевидения, к сожалению филиал не предоставил информацию менеджерам отдела продаж о том что цифровое телевидение по данному адресу не предоставляется, поэтому менеджер консультировал Вас по стандартной инструкции.

Что же касается самого пакета каналов. Стоимость тарифного плана рассчитывается исходя из скоростных характеристик. Бонусные услуги, как пакет каналов, за который не снимается абонентская плата, предоставляются на безвозмездной основе. В данный момент все тарифные планы содержат включенный бесплатно пакет каналов, но к сожалению, по некоторым адресам, пользоваться данным бонусом не возможно по техническим причинам, о которых филиал должен своевременно предоставлять информацию.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho