0
Отвечен

Что делать

Евгений 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Месяц не работает тв ни кто ни чего не знает что делать свяжитесь со мною sososososososososososos
89859702116 Евгений
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте, Евгений!

С момента установки Вам ТВ приставки у Вас подключен пакет каналов "ТВ - ОТКРЫТЫЙ (сократел)". Ежедневная плата по этому пакету каналов 3 рубля 23 копейки.

В данный момент услуга не предоставляется в связи с тем, что на лицевом счете скопился долг в размере -3270.97.

Для уточнения информации у абонентского отдела или отдела технической поддержки рекомендуем Вам заполнить форму обратного звонка по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakazat_obratnyj_zvonok и ожидать звонка оператора.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте, Евгений!

С момента установки Вам ТВ приставки у Вас подключен пакет каналов "ТВ - ОТКРЫТЫЙ (сократел)". Ежедневная плата по этому пакету каналов 3 рубля 23 копейки.

В данный момент услуга не предоставляется в связи с тем, что на лицевом счете скопился долг в размере -3270.97.

Для уточнения информации у абонентского отдела или отдела технической поддержки рекомендуем Вам заполнить форму обратного звонка по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakazat_obratnyj_zvonok и ожидать звонка оператора.

Спасибо за обращение.

У меня не работает тв из-за долга 3 000 рублей. Вопрос откуда у меня могла образоваться эта задолженность если я пользуюсь тв только с июня по август включительно и на зимнии месяца включал добровольную блокировку. Также хочу вам сообщить, что до недавнего времени я являлся клиентом АМТ и абонентская плата за инт и тв составляла 400 рэ. Опдата производилась вовремя, а на зиму я ставил добровольную блокировку. ПРОШУ срочно подключить мне тв или вернуть деньги за приставку в размере 10 000-00 руб или я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.

Арифметика долг в размере -3270.97 делим на ежедневная плата по этому пакету каналов 3 рубля 23 копейки.Получаем 1012,68 дней я пользовался вашими услугами. БРЕД!!!! Вам не кажется. Прежде чем предоставлять такую статистику сами хоть посчитайте.


Вот статистика по услуге за которую производится списания с момента ее создания.
Каких либо добровольных блокировок в статусе услуге не обнаружено ( статус услуги при выставленной добровольной блокировки был бы (Приостановлена). Так же, нам не удалось найти ни одного обращения по данному лицевому счеты, с запросом на установление финансовой блокировки.

Для подробных разъяснений по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в абонентский отдел.

Задача для ученика 5 класс вторая четверть. Вы мне насчитали услугу на на 2 года 7 месяцев в том году меня обслуживала АМТ. Откуда такой долг. Вы арифметику посчитайте. Добровольную блокировку по моему письменному заявлению делала АМТ. Вы то тут при чем. Скажите с какого года и месяца меня передали с АМТ ВАМ????????????

Вот идет общение почти месяц ни о чем!!!! За оборудование заплатил 10 тыс рублей ни чего не работает и еще говорят, что работать не будет так как мгтс не разрешает пользоваться своим оборудованием компании севен скай. Тоесть севен скай оказывает услугу которая не существует. Это чето уже из Уголовного права! )))

Евгений, по данному лицевому счету услуги заведены 18 мая 2012 года.

Для добровольной блокировки предоставляемой Вам услуги необходимо было обращаться в нашу компанию.

Все что мы можем сделать, это направить запрос в межоператорский отдел для выяснения обстоятельств по вашему случаю, поскольку обслуживанием вашего договора занимаются именно эти специалисты.

Вячеслав у вас логика отсутствует за то на прочь. Отправляйте запрос кому угодно. Вклбчите мне телевизор. Я все время оплачивал услугу и в том шоду телевизор работал. Если к вас бордак в конторе решайте проблему за свой счет а не за счет клиента. Первый и второй год я плати за тв и итн в сократел. Потом мне сказали платить в амт два года я платил туда. теперь появились вы и начался геморрой. ДОСТАЛИ.
ВОПРОС
1. когда включите тв
2. реквизиты для оплаты тв в будующем.
Заканчивайте заниматься отписками примите наконец решение

Евгений, при общении просьба не переходить на личности, и вести переписку более сдержано. Вот интересующие Вас ответы:
1) Мы не уполномочены принимать решения по включению Вам услуги связи с тем, что Ваш договор ведет межоператорский отдел. Только он может вынести решение по Вашему договору.
2) Ваше обращение направлено специалистам межоператорского отдела. Специалисты свяжутся с Вами в течении ближайшего времени. Всю интересующую информацию, связанную с предоставлением услуг и оплатой Вы можете уточнить у специалистов по телефону.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho