0
Отвечен

что за странное списание денег?

Sergey 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
25.06.2015




Плата за внешний IP-адрес 1,000 30,00
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте, Сергей!

По вашему запросу информируем Вас о том что у Вас подключена услуга Выделенного IP. (82.199.102.133).
Стоимость данной услуги составляет 150 рублей в месяц.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте, Сергей!

По вашему запросу информируем Вас о том что у Вас подключена услуга Выделенного IP. (82.199.102.133).
Стоимость данной услуги составляет 150 рублей в месяц.

Спасибо за обращение.

это я знаю.

Из-за изменения личного кабинета, мне не посмотреть, когда списалась плата за IP.
Но вроде списывается вначале месяца все 150р сразу, так откуда списывание в конце месяца на 30 рублей?

Абонентская плата списывалась ежедневно, равными долями.
При переходе на новую систему биллинга списания по данной услуги будет разовым - авансовым. При переводе система просчитала, какую сумму необходимо списать для предоставления услуги до конца месяца.

из соседней темы:

Вячеслав Гамаюнов более 3 недель назад
Менеджер отдела контроля качества
Здравствуйте, Иван!

Мы проверили списания по вашему счету. Абонентская плата за аренду внешнего IP списывается строго 1-го числа каждого месяца, вне зависимости от состояния лицевого счета.

WTF?????????????????????????????????????????????????????????

Ваше обслуживание производилось по другой биллинговой системе, в отличии от человека в соседней теме.

пришло время фантастических историй от севен-скай



1)прошу написать, когда и как у меня списывается плата за внешний IP в новой биллинговой системе
2)прошу написать, когда и как у меня списалась плата за внешний IP в этом месяце в старой биллинговой системе
3)прошу написать, сколько в день в новой биллинговой системе должно списываться с меня каждодневно согласно моему тарифу



когда посмотрите))))) , то
напишите откуда взялось списание 30 рублей за внешний IP

По вашему запросу информируем Вас о том, что в старой системе списание по указанной вами услуге было произведено
2015-06-06 00:13:2750.00 руб.2015-06-062015-07-06

В новой биллинговой систему списания за данную услугу будит производиться в начале расчетного периода в полном объеме 150 рублей.

По тарифному плану ежедневное списание рассчитывается по формуле:

("Аб. плата в месяц" Х "12 мес") / 365. По вашему ТП Сити-80 ежедневное списание равно 23 рубля 02 копейки.

напишите по пунктам, чтобы не возникало у меня лишних вопросов

1) старая система в этом месяце списала с Лс 50 рублей.
2) новая система списала всего лишь 30 рублей. За предоставление данной услуги с Вас еще не списано 70 рублей. Списание в дальнейшем будит производиться в начале расчетного периода, 1-го числа каждого месяца.
3) по тарифу с ЛС ежедневно списывается 23.02 рубля.

По вашему желанию, мы можем просмотреть списания по данной услуги и произвести перерасчет, в последствии с Вашего лицевого счета могут быть списаны денежные средства, которые не были сняты системой за оказание данной услуги.

1) ок
2) в моем тарифном плане есть бесплатный ип адрес статичный, возможно снять с меня плату за внешний ип с его сохранением
3) странное списание 23,02*31=713,62 (хотя тарифный план 750р) :

750*12/365 = 24.65

Ежедневное списание рассчитывается по формуле
("Аб. плата в месяц" Х "12 мес") / 365 поскольку количество дней в каждом месяце разное.
По вашему ТП Сити-80 ежедневное списание равно 23 рубля 02 копейки.

В Вашем тарифном плане нет бесплатного IP.
http://www.gorcomnet.ru/for_abonents/Internet/Arhiv_tarifov

Если вас смущает ссылка на сайт горком, то горком и Севен скай это одна компания, и тарифные планы едины.

оооо ,отлично

переведите меня на тариф скай-80 с бесплатный ип адресом ))))) (с сохранением внешнего ип)

На тарифном плане Скай-80 стоимость внешнего IP 150 рублей в месяц

бесплатное предоставление данной услуги производится только на тарифном плане Скай анлим

ясно)))

все разобрался.
вопросов не имею
спасибо за разъяснение.

переводить на новый тариф не нужно.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho