+1
Решено

не все каналы работают на тв-приставке

Владимир 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен 5 лет назад 0
Здравствуйте!
у меня проблема следующего характера:
Не которые каналы, включенные в пакет не работают, это касается каналов из раздела "развлекательные", "музыкальные", половина детских, из раздела "спортивные" показывает только Россия 2. При переключении на каналы из вышеуказанных разделов, приставка зависает, периодически слышна прерывистая речь, картинки нет. Как исправить положение???
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Мы передали информацию техническому специалисту. С вами свяжутся для проведения диагностики.

Спасибо за обращение.

уважаемый! почему Вы не даете ответ на мой вопрос, отвечая при этом другим пользователям?

Здравствуйте, Владимир!

Ваше обращение было передано техническим специалистам 23.05. По телефонам указанным в договоре с вами связаться не смогли.

Просьба, укажите актуальный номер телефона для связи. Номер необходим техническому специалисту для связи с Вами и проведения диагностики.

Спасибо за обращение.

Укажите, пожалуйста, удобное время для связи, когда Вы сможете находиться дома

в будние дни с 19.30 , в выходные без разницы, завтра (25.06.2015) не звонить, буду поздно

Ответ

Мы передали информацию техническому специалисту. С вами свяжутся для проведения диагностики.

Спасибо за обращение.

Звонил специалист. Он лишь констатировал факт того что приставка работает неправильно. Дальнейших движений нет. Судя по темам, которые тут обсуждаются-эта проблема не у меня одна и пользователи ждут неделями. У меня нет никаккого желания платить за такие услуги тв. Та приставка, которую мне дали в аренду явно не первой свежести. После 21.00 тв вообще смотреть невозможно, постоянно виснут все каналы. Если берете плату за услугу-будьте добры оказывать ее качественно!!! Если оборудование не работает корректно -замените его!!! я реально устал ждать!!!

Владимир, мы посмотрели что написал специалист.

Дело в том что у Вас подключение произведено через роутер, и как мы понимаем на прямую протестировать работу оборудования не получилось. Проверили оборудование - с ним все в порядке. В данный момент идет проверка вашего договора на тестовом оборудовании. По результатам мы Вас проинформируем.

все заработало, звонил специалист, я подтвердил что все работает, спасибо

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho