0
Решено

Перевод на новый тариф

Jord 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
2 недели назад оставил на сайте в установленном порядке заявку на переход на новый тариф, согласно правилам акции "годовой абонемент", при этом необходимые средства были зачислены мной на счет тоже две недели назад. Заявка на подключение № 17062015205314. г. Котельники. До сих пор никаких изменений. Прошу разобраться и дать комментарии.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Ваш запрос не может быть обработан поскольку Вы не указали номер лицевого счета.

Заявка на смену тарифного плана также не была обработана по тем же причинам.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Ваш запрос не может быть обработан поскольку Вы не указали номер лицевого счета.

Заявка на смену тарифного плана также не была обработана по тем же причинам.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho