+1
Решено

Невыполнена заявка на восстановление интернета 3 дня

Роман Вышлов 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день! В воскресенье, 28 июня, в районе 16-00 мною была оставлена заявка №1374426 на восстановление соединения интернет. Специалист технической поддержки попросил меня самостоятельно связаться с филиалом Трехгорка по телефону, указанному на сайте Горком (Белобров Даниил Игоревич). Однако, ни в понедельник, ни во вторник, ни сегодня по указанному номеру либо не берут трубку, либо абонент не доступен. При повторной беседе со специалистом тех.поддержки мне предложили позвонить в другой филиал. В соответствии с регламентом, интернет соединение должно быть восстановлено в течении 2х рабочих дней. Сегодня пошел 3 день. Прошу сообщить когда будет восстановлена работа интернет. И что у Вас за тех.поддержка, которая сама не в состоянии организовать проведение восстановительных работ и при этом просит клиентов лично звонить в филиалы??? Также прошу сделать перерасчет в связи с тем, что услуга с 28.06 до 01.07 мне не была оказана.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте, Роман!

Ваша заявка 1374426 находится на филиале. По заявке контрольная дата на ее исполнение установлена сегодняшним днем. На филиал отправлен запрос о предоставлении результатов по ее выполнению. В течении дня с Вами должны связаться для устранения неисправности.

Специалисты технической поддержки проверяют наличие неисправности и отправляют заявку на филиал со всей необходимой информацией. После отправки заявки на филиал специалисты телефонной технической поддержки не несут ответственность за выполнение данной заявки. Ответственность за исполнение несет руководитель филиала и сотрудники инженерной службы филиала. Так же как и информацию по срокам об устранении неисправности могут предоставить только сотрудники филиала.

Так же информируем Вас о том, что перерасчет возможно осуществить только по факту устранения неисправности. После устранения неисправности необходимо будет заполнить форму "Заявление на перерасчет денежных средств", с указанием четких дан неисправности и причин перерасчета по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте, Роман!

Ваша заявка 1374426 находится на филиале. По заявке контрольная дата на ее исполнение установлена сегодняшним днем. На филиал отправлен запрос о предоставлении результатов по ее выполнению. В течении дня с Вами должны связаться для устранения неисправности.

Специалисты технической поддержки проверяют наличие неисправности и отправляют заявку на филиал со всей необходимой информацией. После отправки заявки на филиал специалисты телефонной технической поддержки не несут ответственность за выполнение данной заявки. Ответственность за исполнение несет руководитель филиала и сотрудники инженерной службы филиала. Так же как и информацию по срокам об устранении неисправности могут предоставить только сотрудники филиала.

Так же информируем Вас о том, что перерасчет возможно осуществить только по факту устранения неисправности. После устранения неисправности необходимо будет заполнить форму "Заявление на перерасчет денежных средств", с указанием четких дан неисправности и причин перерасчета по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Вячеслав, спасибо за оперативный ответ!

В этой всей ситуации меня больше всего возмущает то, что я в течении 2х рабочих дней я не могу получить фидбэк от руководителя филиала, поскольку он не доступен для звонка.

Вы же сами написали: "...информацию по срокам об устранении неисправности могут предоставить только сотрудники филиала". Или ключевым словом в данной фразе следует считать "МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ"??? А могут и не предоставить...


Как сотрудника отдела контроля качества я очень прошу Вас связаться с Руководителем филиала Трехгорка Белобров Даниил Игоревич и попросить его все же отвечать на звонки клиентов. Пока Ваша компания производит негативное впечатление.

Вячеслав! Со мной так никто и не связался. У Вас есть информация о результатах исполнения моей заявки?

К сожалению, информации по результатам пока нет.

Очень жаль, что Вы не владеете информацией. Я думаю Вы просто не хотите ей владеть. А я вот вам могу сообщить, что руководитель филиала Трехгорка давно уволился и его заменяет другой человек и у него другой номер телефона.

Вячеслав, вынужден буду доложить о вашей некомпетентности вашему вышестоящему руководителю.

Зачет, Роман!

Абсолютно та же ситуация, только в Лесном Городке.

Роман.


Только учтите, что мы тоже не все властны. Если заявка создана и находится на филиале, то ответственность за ее исполнение несет филиал. Мы руководствуемся внутренней инструкцией и регламентом при информировании абонентов.

Если информации нет, значит ее нам не предоставили.
А Ваши размышления по поводу того хотим мы владеть информацией или нет, не уместны.

Вячеслав, Вы являетесь менеджером отдела контроля качества. А, простите, качество какого конкретно подразделения компании Вы контролируйте. Вы хотите сказать, что филиалы не относятся к Истрателекому?
Изначально я написал Вам для того, чтобы Вы обратили внимание на качество услуг, которые оказывает филиал. Если филиал несет ответственность за исполнение заявки, то почему руководитель филиала позволяет отключать свой телефон или не брать трубку, почему не выполняются обещания перезвонить клиенту и договориться о времени визита мастера, почему в указанное в заявке контрольное время на самом дели никто и ничего не контролирует, и почему на вашем офф сайте указаны контакты человека, который давно у вас не работает???
В вашей компании творится полный бардак, все только и занимаются тем, что перекладывают друг на друга ответственность, а решить никто и ничего не может...

Вся необходимая информация по работе сотрудников филиала была передана руководителям.

Так же Вам была предоставлена вся имеющаяся информация.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho