0
Решено

Не выполнена заявка по неисправности интернета.

Андрей 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Не выполнена заявка по неисправности интернета.№ заявки 1373166. Интернет не работает уже 8 (ВОСЕМЬ, КАРЛ!) дней. Была договоренность, что инженер приедет 01.07.2015 г. в 17.00. Инженер не пришел, зато пришло смс сообщение о том, что заявка 1373166 ЗАКРЫТА.
Интернет по прежнему не работает.

Служба поддержки толком ничего объяснить не может. Более того, предлагает разбираться с проблемой мне самому=)))

Была оформлена претензия № 147919. Но и это не помогает.

Прошу срочно решить данный вопрос.

Понимаю, что мой интернет обслуживается не непосредственно SevenSky, но все же.,.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте, Андрей!

Передали информацию руководителю филиала.
С вами должны связаться в ближайшее время.

Приносим извинение за доставленное неудобство.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте, Андрей!

Передали информацию руководителю филиала.
С вами должны связаться в ближайшее время.

Приносим извинение за доставленное неудобство.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте, Вячеслав!

После моего письма выше прошли сутки. Никто мне не звонил, не писал, полная тишина:)

Что будем делать? Сколько же терпеть? Проблема приехать мастеру ко мне домой? Давайте я приеду на машине, заберу и отвезу его к себе=))))

Уточнить информацию по вашей заявке Вы можете у:

Зам. директора филиала Одинцово: Анненков Аркадий Владимирович
a.annenkov@seven-sky.net
+7 (495) 640-10-10 доб. 2337
+7 (903) 624-96-64

Директор филиала Одинцово: Гончаренко Михаил Михайлович
m.goncharenko@seven-sky.net
+7 (495) 640-10-10 доб. 2342
+7 (964) 591-65-57

Вячеслав, все сроки выполнения заявки истекли. И Вы последовательно предлагаете мне самому разбираться с этим вопросом.
Почему просто самим не разобраться с данным вопросом?

Андрей, не расстраивайтесь) Мои заявки не выполняют уже 25 дней. Не теряем надежду.

Мы передаем обращения руководителям филиала. Они назначают ответственных за исполнение работ.

Почему по Вашим заявкам нет никаких действий, может объяснить только руководитель филиала.

Простите, каковы тогда Ваши, Вячеслав, функции? Успокаивать таких как я, :)))))))

Вчера ВЕЧЕРОМ (когда сотрудники моей управляющей компании уже не работали) приехал сервисный инженер. И диагностировал, что неисправность находится на оборудовании и кабельной сети в зоне Вашей ответственности. Но мы не смогли открыть Ваш коммутационный бокс в подвале моего дома=)) Ключи не подошли. Ну и так далее, все описывать бессмысленно.

В результате работы по прокладке нового кабеля инженер сказал что сделает в понедельник 06.07.2015.

очередные выходные интернет отсутствует.

Ей богу, я бы сам быстрее все исправил, будь у меня доступ к Вашему оборудованию.

Качество работы Вашей сервисной службы крайне низкое, Вячеслав.

Работоспособность интернета восстановлена.

Прошу произвести перерасчет по договору за время отсутствия интернета с 27.06.2015 г по 05.07.2015 г.

Информация передана в расчетный отдел.

Статистика по корректировке счета будет отображена в личном кабинете.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho