0
Решено

Непололадки по оплате!!

Тамара 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте! Из за смены нового лицевого счёта, не проходит оплата. Положила 500 р в терминале киви, на старый лиц.счёт на севен Скай, платёж не проходит. Вторым чеком, так же положила 100 р на новый лиц.счёт на севен Скай, платёж не проходит. Девушка из службы поддержки сказала попробовать перевести на горком, должны точно придти. Денег нет. Это одно и тоже??Вопрос, как мне заплатить за интернет, если платежи не проходят????. И кстати, подключить доверительный платеж тоже нельзя, т.к выяснилось, что его недавно подключали. Как это может быть непонятно,т.к я уезжала и никто ничего не подключал. Прошу помощи по этому вопросу!!!!!!!!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

При оплате по новому лицевому счету необходимо совершать платеж на Горком. В случае совершения платежа по новому лицевому старый счет автоматически блокируется и платежи на него приниматься не будут.

Просьба, прикрепите к письму сканированные копии чеков, или фотографию чеков (только сканы и фото должны быть полностью читаемыми). Так же укажите на кого оформлен договор и адрес подключения, мы передадим информацию в отдел расчетов для проверки.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

При оплате по новому лицевому счету необходимо совершать платеж на Горком. В случае совершения платежа по новому лицевому старый счет автоматически блокируется и платежи на него приниматься не будут.

Просьба, прикрепите к письму сканированные копии чеков, или фотографию чеков (только сканы и фото должны быть полностью читаемыми). Так же укажите на кого оформлен договор и адрес подключения, мы передадим информацию в отдел расчетов для проверки.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho