0
Решено

Проблема в отсутствии качества

Дмитрий 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
25.10.2016 пропал интернет, созвонился со второй попытки с вашей службой поддержки, (в первом случае в 12:00 робот мне сказал, что "в вашем доме проводится профилактическое обслуживание", то есть откровенно послали меня куда подальше, потому как узнать в каком я доме, робот не мог), во втором случае дозвонился до суппорта - номер заявки 1738314 время 16:00 где то в 22:00 у меня появился интернет, Сегодня 26.10.2016 у меня с утра опять отсутствует физическое подключение к интернету.
То есть в сутки Вы мне выделили 2 часа интернета....
У меня проблема в том, что НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ коннектор RG45 на вашем свиче имеет плохой контакт и при любом движении он меня отключает. Необходимо либо сменить этот коннектор либо каким то образом надежно закрепить его.
Лицевой счет:

Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу. По заявке 1738314 на неисправность с Вами сегодня связывался мастер. В заявке указано, что мастер должен прийти сегодня с 15-ти до 16-ти. Если мастера не будет - отправьте обратное сообщение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho