0
Решено

Может быть так обратят на меня внимание???

Игорь Загороднев 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Являюсь абонентом 7-sky уже много лет, никогда нареканий на работу провайдера не было. Но, видимо, настал и мой день. Неделю назад обнаружил, что скорость моего интернет-соединения не соответствует оплачиваемому мною тарифу (раз так в 10 ниже положенной). Естественно позвонил в техподдержку. Там подтвердили неполадки на линии. Оставил заявку. Казалось бы ничего не предвещает беды. Рабочая ситуация. Но потом началось что-то странное. В течении 3-х дней мне никто не позвонил, и я решил что вопрос решился и без моего присутствия. Но какого же было разочарование когда я обнаружил, что проблема осталась. Повторный звонок в техподдержку и узнаю, что заявка должна была быть закрыта 5-го июля (а было уже вечер 5-го июля). Извинились и сказали что мастер со мной свяжется в ближайшее время. Мастер позвонил мне только 7-го июля. То есть заявка должна была быть закрыта 5-го, а мастер со мной связался только 7-го. Поначалу я подумал: "всякое бывает", но когда мастер сказал, что он работает до шести, так что прийти сможет только в числа 12-го (так как я тоже работаю, а без меня видимо эту проблему не решить) мне стало обидно. Если бы мне позвонили до 5-го числа я бы вошел в положение и возможно выбрал бы время для посещения мастера, но после такого, извините, теперь ваша очередь. Я сам работаю в области связи и на своем собственном опыте знаю, что такое проблемы со связью и не раз приходилось оставаться сверхурочно и даже выходить на работу в ночное время. А тут мало того что пять дней не могут выполнить мою заявку, так ещё и я должен под график мастера подстраиваться. Когда я стал абонентом 7-sky в нашем городе было всего 2 провайдера и 7-sky первым из них подключил наш дом, поэтому я и стал вашим клиентом. Долгое время у вас не было альтернативы. Ни по качеству ни по физическому присутствию. Но прошли те времена. Ежемесячно мне поступают предложения от 2-3 провайдеров, готовых предоставлять мне услуги при том же качестве, но с более выгодными условиями. Но я оставался верен Вам. И вот чем вы мне платите.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Мы передали информацию по заявке руководителю филиала, а как же Вашу претензию.

С вами свяжутся в течении рабочих суток и договорятся о приходе мастера повторно.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Прошли ещё одни сутки, а воз и ныне там. Хотя, уже ощутив работу вашей техподдержки, я не сомневаюсь что со мной свяжутся не раньше субботы.

Информация по вашему случаю была донесена руководству на филиале. Назначен ответственный.

Я просто безмерно счастлив, что назначили ответственного, только вот интернет от этого быстрее не заработал. Кстати, прошли ещё одни сутки в безрезультатном ожидании когда же О луноликий Мастер соизволит обратить на меня свой взор

Вся информация была передана руководству филиала. Почему с Вами не связались может уточнить только руководитель службы, ответственной за устранение неисправности.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho