0
Решено

Тариф подключен неправильно

Дмитрий 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
Здравствуйте!

30 июля 2014г. я положил на счет 3840руб. и сделал заказ на подключение годового абонемента по тарифу "Сити-30" с 1 августа 2014г.
Однако, почему-то мне подключили просто тариф "Сити-30", не годовой.
Я уже обращался, примерно 24.10.14, в техподдержку, заявка №256918, мне обещали все исправить и пересчитать деньги.
08.07.15 я зашел в личный кабинет, и обнаружил, что до сих пор у меня тариф "Сити-30", годовой абонемент не подключен,
и, соответственно, ничего не пересчитано. Я оставил еще одну заявку №152068, вечером мне позвонили и сказали, что все исправлено
и пересчитано так, чтобы тариф действовал по 31 июля. 9 июля ничего не изменилось. Я снова позвонил, и мне сказали, что, вот-вот все исправят.
Сегодня, 10 июля 2015г., все по прежнему, тариф не изменен, и деньги заканчиваются не 31, а 27 июля.

Прошу разобраться в ситуации и подключить годовой абонемент, сделав соответствующий перерасчет.

С уважением, Бардин Дмитрий
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Ваше обращение было направлено в отдел расчетов. Корректировку счета Вы можете проконтролировать в личном кабинете.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Ваше обращение было направлено в отдел расчетов. Корректировку счета Вы можете проконтролировать в личном кабинете.

Спасибо за обращение.

Спасибо, все исправлено.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho