0
Решено

Некомпетентная работа сотрудника ТП

Игорь Тихомиров 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Связались с ТП 15.07.15 в 12:23 по причине блокировки сайтов Авито, Сервисов Гугл и.т.д. из-за блокировки по ip адресу, принадлежавшему Горкому. На что оператор ТП Ирина (фамилию свою назвать отказалась) сообщила: что данный IP им вообще не принадлежит, предложила написать письма Гуглу, Авито, Яндексу и вообще всему интернету, за то что они по ошибки блокируют IP адрес горкома))))

И наконец, Внимание!! Предложила пользоваться услугами анонимайзеров! Т.к. видимо решение проблем клиентов в перечень ее обязанностей не входит. На долгие уговоры соединить с более компетентным сотрудником, предложила перезвонить и попросить соединить заново с ТП, может быть я попаду на другого сотрудника!!))
Я долго объяснял сотруднику ТП Ирине , что проблема именно на их стороне, что их абоненты сидят за НАТ'ом, что с одного IP-адреса Горкома, в сеть выхожу не я один, итд, - всё то, что я ей объяснять никак не должен! Очень долго просил соединить с руководством, на что получал ответ, ни с кем не соединяем, как зовут не знаем, номеров не даем!
И о чудо! После 20 минут объяснений,
К телефону подошел сотрудник Игорь, и решил мою проблему за 30 сек, путем перевыдачи услуги, сменой внешнего IP, за что ему огромное спасибо!!

Прошу обратить внимание на данную ситуацию, т.к. проблема не редкая. Даже мне человеку, несколько понимающему в таких вопросах, с трудом удалось решить такую банальную проблему. Сложно представить что бы объяснял, сотруднику Ирине, и с чем бы ушел менее подкованный абонент.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Мы передали Ваше обращение руководителю службы технической поддержки. По данному случаю будет проведена проверка знаний сотрудника. В случае какого либо не соответствия, сотрудник будет направлен на переаттестацию.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Мы передали Ваше обращение руководителю службы технической поддержки. По данному случаю будет проведена проверка знаний сотрудника. В случае какого либо не соответствия, сотрудник будет направлен на переаттестацию.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho