0
Отвечен

Аренда DUNE HD-102

ukollov 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Являюсь вашим абонентом! тарифный план — «Новый-5» (Бесплатная аренда приставки)

Можно ли арендовать вторую приставку у Вас?

Сколько будет стоить?

Спасибо.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Давайте начнем с того, что по тарифному плану "Новый-5" бесплатная аренда не предоставляется. Вы были переведены на этот тарифный план с сохранением условий предыдущего тарифного плана "Сити-all", который, к сожалению, так и не прижился в компании. Именно по этому за вами было сохранено право бесплатной аренды одной ТВ приставки.

Что касается второй приставки. На один договор можно подключить до трех приставок. По вашем нынешним условиям, одна приставка будет находиться в бесплатной аренде, две другие предоставляются уже на общих условиях аренды или покупки.

С подробными ценами Вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_televizore

Для создания заявки на установку дополнительного оборудования Вы можете связаться с менеджерами по телефону, либо заполнить форму обратного звонка по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakazat_obratnyj_zvonok

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Давайте начнем с того, что по тарифному плану "Новый-5" бесплатная аренда не предоставляется. Вы были переведены на этот тарифный план с сохранением условий предыдущего тарифного плана "Сити-all", который, к сожалению, так и не прижился в компании. Именно по этому за вами было сохранено право бесплатной аренды одной ТВ приставки.

Что касается второй приставки. На один договор можно подключить до трех приставок. По вашем нынешним условиям, одна приставка будет находиться в бесплатной аренде, две другие предоставляются уже на общих условиях аренды или покупки.

С подробными ценами Вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_televizore

Для создания заявки на установку дополнительного оборудования Вы можете связаться с менеджерами по телефону, либо заполнить форму обратного звонка по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakazat_obratnyj_zvonok

Спасибо за обращение.

Да я просто не стал описывать Вашы ДЕЙСТВИЯ по переводу с тарифа Сити-all-in !!!
А так все понял спасибо!

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho