0
Отвечен

Обрывы или снижение скорости 2 Мбит/с до в пос. Быково во время дождя

Владислав Хабибуллин 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
​​
Дождь не особо сильный. С пятницы вечера началось.... у всегда подъезда так...
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Тут только один вариант. В момент неисправности опять связываться, и настоятельно требовать составить заявку на проверку сетевикам, с указанием всей полученной информации.

Здравствуйте, Владислав!

Скажите, была ли эта информация передана техническим специалистам?

нет, иначе бы я зачем стал писать сюда...

час вроде бы нормально, правда 4 мб вместо 6, но думаю восстановиться, но дождь прошел. Плохо если в следующий раз такое снова будет....

Владислав, для подтверждения падения скорости необходимо провести тестирование. Сделать это можно только по обращению к техническому специалисту по телефону или заполнив форму обратного звонка:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakazat_obratnyj_zvonok

Тестирование может провести только технический специалист. Так же информация о каком либо сбое предоставляется им в первую очередь.

Если будет подтвержден факт падения скорости, информация будет передана по регламенту сетевому отделу для проверки работоспособности линии.

Случилось снова сегодня, как только начался дождь, соединили со специалистом. Он сказал даже до оборудования достучаться не может, потому ничего сделать не может. Все...
Собственно будут работы тогда нормальные проводиться?

Мы уже предоставляли Вам информацию, о том, что тестирование может провести только технический специалист.

Соответственно в случае обнаружения сбоев, только он может направить результаты в сетевой отдел для проверки работоспособности оборудования. Они должны провести проверку линии от центрального узла до вашей точки, и установить место, где наблюдаются сбои в работе оборудования. Если сбои можно устранить, сбои устраняются удаленно, перезагрузкой и пере-прошивкой оборудования.
Если сбой удаленно устранить не удается, поднимается вопрос о модернизации.

Что касается вашего обращения, заявок от технического специалиста по вашему ЛС найти не удалось.

Хотя он сказал, что будут смотреть.

Собственно мне мне напоминать ему снова об этом? или это сделать сможете вы.

Если бы имелась заявка, в которой бы были отражены результаты тестирования в момент неисправности, мы бы могли ее проследить, и посмотреть на какой стадии находится решение, или какие работы были проведены.

Но ,к сожалению, необходимой заявки, как и информации по вашему инциденту, нет.

какой-то круговорот получается, он сказал, что даже к оборудованию подкл. не может, потому и помочь и потому и заявки видимо нет?. Что в итоге делать-то? можете сказать в след. раз аналогично будет при дожде.

Ответ

Тут только один вариант. В момент неисправности опять связываться, и настоятельно требовать составить заявку на проверку сетевикам, с указанием всей полученной информации.

ужас какой-то, ну ладно попробуем!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho