0
Решено

Не работате Интернет-ТВ

Олег Шишов 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Уважаемые господа,
Некоторое время назад мне было предложено изменить тариф (с увеличением его стоимости), мотивируя это наличием Интернет-ТВ. Я согласился, т.к. у меня имелся в наличии приемник Dune HD, необходимый для этого.
В настоящее время интернет-ТВ у меня не работает, т.к. мне было сказано, что у компании Горком своя прошмвка на ТВ, т.е. получается, что приемник я должен был покупать у вас за двойную стоимость (кстати, об этом нигде не указано и при подключении я не был об этом информирован). Ваша служба техподдержки помочь мне отказалась.
Таким образом, я вам плачу за услугу, которую вы мне фактически не оказываете. Эта услуга (Интернет-ТВ) по факту не является бонусной, как у вас сказано в рекламных целях, т.к. ваш сегодняшний тариф выше, чем был у меня ранее, и выше, чем у других провайдеров.
Прошу или решить вопрос с работой Интернет-ТВ, или же вернуть мне подключение по прежнему тарифному плану.
С уважением
Олег Шишов
8 903 960 9318
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Стоимость тарифного плана рассчитывается исходя только из скоростных характеристик тарифного плана. Все остальные услуги, за которые не начисляется абонентская плата, предоставляются на безвозмездной основе.

Что касается телевидения, то на странице компании указано, что Для просмотра на ТВ необходимо приобрести или арендовать телевизионную приставку. Для просмотра на 3-х телевизорах за одну абонентскую плату необходимо приобрести или арендовать приставку на каждый телевизор.


Смен тарифного за последние полгода у Вас не зафиксировано, также как и каких либо обращений в техническую поддержку.


Что касается самой приставки, Вы можете обратиться к руководству филиала (Контакты Вы найдете по ссылке ниже) с просьбой, поменять Вашу приставку на приставку предоставляемую компанией, если, конечно же Ваша рабочая и модель соответствует поддерживаемой.
http://www.seven-sky.net/raiony-obsluzhivaniya/yuzao/


Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Стоимость тарифного плана рассчитывается исходя только из скоростных характеристик тарифного плана. Все остальные услуги, за которые не начисляется абонентская плата, предоставляются на безвозмездной основе.

Что касается телевидения, то на странице компании указано, что Для просмотра на ТВ необходимо приобрести или арендовать телевизионную приставку. Для просмотра на 3-х телевизорах за одну абонентскую плату необходимо приобрести или арендовать приставку на каждый телевизор.


Смен тарифного за последние полгода у Вас не зафиксировано, также как и каких либо обращений в техническую поддержку.


Что касается самой приставки, Вы можете обратиться к руководству филиала (Контакты Вы найдете по ссылке ниже) с просьбой, поменять Вашу приставку на приставку предоставляемую компанией, если, конечно же Ваша рабочая и модель соответствует поддерживаемой.
http://www.seven-sky.net/raiony-obsluzhivaniya/yuzao/


Спасибо за обращение.

Вячеслав,

В техподдержку я обращался 2 раза по телефону и 1 раз заходил лично (на Новаторов, 34) - ответ был отрицательный, т.е. мне отказались решить вопрос с моей приставкой, купленной ранее и не у вас. Модель приставки соответствует указанной у вас на сайте.

Я согласен на замену приставки на вашу, прошу сообщить, как и где я могу это сделать.

С уважением

Олег Шишов

Данное решение может принять только руководитель Вашего филиала.

Просьба подсказать, как с ним связаться.

С уважением

Олег Шишов

Все необходимые контакты указаны на странице компании в разделе обратный связи. Если Вы затрудняетесь с поиском можете перейти по следующей ссылке:
http://www.seven-sky.net/raiony-obsluzhivaniya/yuzao/

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho