0
Отвечен

Привязать приставку к моему договору.

Дмитрий 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен 5 лет назад 0
Добрый день. Несколько вопросов по приставкам.
1. Купил б/у приставку ADB3800W у вашего (возможно бывшего) абонента. Есть IP, есть MAC, есть номер профиля на приставке. Приставка в сети и даже показывает расширенный пакет каналов (который мне в принципе не нужен). Хотелось бы привязать эту приставку к своему профилю/пакету и получить от неё PIN (бывший хозяин за год неи уже забыл его).
В техподдержке сказали, что по MACу найти не могут, поэтому с приставкой надо ехать в офис, чтобы там привязали её к моему профилю.

2, С 1 июля. Анонсирован новый телеканал "Мульт". На моей приставке он не появился, перезагрузки не помогают.
В техподдержке сказали что мою приставку тоже надо везти в офис, чтобы её там перепрошили. Удалённо они уже прошивки не получают?

3. Вопрос стандартный - на обеих приставках неправильно выставлено время, показывает на час вперёд) необходимо поправить.

Вопрос касается больше первых двух пунктов - привязать вторую приставку к моему пакету, получить от неё PIN и чтобы на обеих приставках был заявленный "мульт". Действительно ли нельзя это всё сделать удалённо и надо ехать в филиал?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Привязать приставку договору могут только в офисе. Она привязывается не по маку а по серийному номеру. Соответственно, для получения Логина и Пароля по Вашему договору, для дальнейшего использования данного оборудования, необходимо привести ее сбросить на заводские установки и перешить, поэтому сотрудники сказали все правильно.

Что касается телеканала мульт, в связи с появившимися проблемами в его трансляции ( рассыпание картинке на определенном типе приставок), канал временно полностью исключен из сетки вещания.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Привязать приставку договору могут только в офисе. Она привязывается не по маку а по серийному номеру. Соответственно, для получения Логина и Пароля по Вашему договору, для дальнейшего использования данного оборудования, необходимо привести ее сбросить на заводские установки и перешить, поэтому сотрудники сказали все правильно.

Что касается телеканала мульт, в связи с появившимися проблемами в его трансляции ( рассыпание картинке на определенном типе приставок), канал временно полностью исключен из сетки вещания.

Спасибо за обращение.

Ясно, спасибо большое.
Будет ли в потом мульт включён в сетку вещания, или это проблема нерешаема из-за приставок?

UPD.
И касаемо времени на приставках ADB3800W. Обязательно ли моё присутствие возле приставки для корректировки времени, или достаточно оставить заявку в тех поддержке, а вечером прийти и перезагрузить её, если это необходимо?

Мульт будет возвращен в сетку как только будет устранена причина рассыпания картинки на некоторых типах приставок.

Для корректировки времени, сначала Вам необходимо привязать оборудование к своему договору. После привязки необходимо связаться со специалистами, они посмотрят в чем может быть проблема. Приставки отображают серверное время, скорее всего проблема кроется именно там.
Но без подтверждения результатами диагностики что-либо утверждать бессмысленно. На момент проведение диагностики Вам необходимо будит находиться рядом с оборудованием, поскольку потребуется его перезагрузка и возможно какие либо манипуляции с настройками.

Ок, спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho