0
Отвечен

Личный кабинет

Герман Маслюк 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день.
Из личного кабинета пропала функция "Смена тарифного плана".
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Скорее всего Ваш тарифный план был признан архивным, поэтому смену на актуальную линейку может произвести только оператор.

Для смены тарифного плана можете заполнить форму обратного звонка:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakazat_obratnyj_zvonok

После прохождения процедуры идентификации Вам установят желаемый тарифный план, который Вам необходимо выбрать из актуальной линейки тарифных планов.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Скорее всего Ваш тарифный план был признан архивным, поэтому смену на актуальную линейку может произвести только оператор.

Для смены тарифного плана можете заполнить форму обратного звонка:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakazat_obratnyj_zvonok

После прохождения процедуры идентификации Вам установят желаемый тарифный план, который Вам необходимо выбрать из актуальной линейки тарифных планов.

Спасибо за обращение.

Спасибо за консультацию. Но у меня тарифный план Sky-80. Разве он архивный?

Sky-80 действующий тарифный план.
Ваш договор еще находится старой системе биллинга. В старой системе данная функция отключена, в связи с проведением активных работ по переводу абонентов в новую систему. В скором времени Вас переведут на новую, и функция смены будет работать как и прежде.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho