0
Отвечен

Оплата за доступ к интернету

Сергей 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Заключал договор F-322665-2603415 26.04.2015 в период действия акции на ежемесячную оплату за интернет в размере 250 рублей за первые два месяца предоставления услуг интернета. При заключении договора внёс оплату в размере 1000 рублей. До сих пор Ваши сотрудники не могут разобраться по какой причине у меня оказался подключен тариф без учета действия акции (заявка нр.145552 от 19.06.2015 г.).
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

По данной заявке №145552 абонентский отдел указано, что Вы не смогли предоставить номер телефона с которого производилась подача заявки на подключение.

В самой заявке на подключение указано подключение без акции, значит в момент подачи заявки акция с оператором не обговаривалась, но эту информацию проверить не удалось, поскольку с указанного Вами телефонного номера звонков не зарегистрировано.

Какие либо другие телефонные номера для проверки Вы предоставлять не стали, в связи с чем заявка была закрыта.

Поскольку все звонки в компании записываются, для разрешения данной ситуации и установке истинных причин произошедшего, нам необходимо знать телефонный номер с которого производилась подача заявки на подключение.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

По данной заявке №145552 абонентский отдел указано, что Вы не смогли предоставить номер телефона с которого производилась подача заявки на подключение.

В самой заявке на подключение указано подключение без акции, значит в момент подачи заявки акция с оператором не обговаривалась, но эту информацию проверить не удалось, поскольку с указанного Вами телефонного номера звонков не зарегистрировано.

Какие либо другие телефонные номера для проверки Вы предоставлять не стали, в связи с чем заявка была закрыта.

Поскольку все звонки в компании записываются, для разрешения данной ситуации и установке истинных причин произошедшего, нам необходимо знать телефонный номер с которого производилась подача заявки на подключение.

Спасибо за обращение.

Ждите жалобу руководству компании.

Вы отказываетесь предоставлять номер с которого производилась подача заявки для проверки информации?

Все номера моих телефонов я вам предоставил, хотя не обязан. А если моя аргументация, что нормальный человек в период действия скидок не станет подключать интернет по полной стоимости (если у него с головой все в порядке) для вас не имеет значения, то нам не о чем больше дискутировать.

С предоставленных Вами номеров звонки в дату подачи заявки не совершались, поэтому проверить информацию не представляется возможном.

Также информируем Вас о том, что и если заявка была составлена на оказание услуг по тарифному плану со стандартной стоимостью, то и выполнена она была монтажником по информации указанной в заявке.

При подаче заявки операторы всегда проговаривают с абонентом стоимость абонентской платы по услугам, и прежде чем подтвердить создание заявки проговаривают тарифный план и его стоимость, т.е. то что заказывалось абонентом, и после подтверждения создают заявку.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho