+1
Решено

"Кидалово"

Товарищ 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен marinru 5 лет назад 0
Акция 250 в мес - кидалово, в некотором роде. Мне "как бы забыли" подключить эту акцию, хотя на каждом этапе она оговаривалась. В итоге из 1000 руб обязательного аванса 850 сожрал первый месяц. Теперь мне предложили снова подключить эту акцию, благополучно "украв" около 700 руб. Требую перерасчета тарифа на 250 руб и возврата денег на баланс.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Ваше обращение передано в расчетный отдел.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Ваше обращение передано в расчетный отдел.

Спасибо за обращение.

Надеюсь, за один день, оставшийся до отключения моего Интернета, мне успеют вернуть деньги на счет и активировать 250 рублевый тариф, на который я подключался изначально.
Можно даже не извиняться за доставленные неудобства. Просто дать мне пользоваться 4 мес Интернетом, за который заплачено авансовыми деньгами.

По вашему запросу акцию Вам проставили.

Сместился период ее действия, как и положено акция на 6 месяцев Вам будет предоставлена.

К сожалению, в перерасчете Вам отказали. Финансово Вы ничего не потеряете.

Меня не волнует, что и куда сместилось. Было заплачено 1000 руб за 4 мес интернета. Я не внесу больше ни копейки на счет. Заявка в Роспотребнадзор написана. Будете им пояснять, почему за безалаберность ваших сотрудников и невыполнение рекламных обещаний должен расплачиваться клиент.
И сходите в начальные классы школы, если пропажу 700 рублей, который хватило бы на все лето, вы не считаете финансовой потерей. Не факт, что после полугода акции я бы остался в вашей сети, но ваши "менеджеры" не могут этого осознать, все твердя, что акция не вечна и деньги по большему тарифу списались бы когда-то. А в реале через 4 мес мы простимся, скорее всего, если такой подход не изменится.

Мы передали Ваши замечания в отдел расчетов.

Надеюсь, все благополучно разрешится до завтра, когда "как-бы" кончатся средства, внесенные на 4 месяца.

Ваша заявка по перерасчету исполнена.

Корректировку можете просмотреть в личном кабинете.

Спасибо за обращение.

Приятно, когда проблема решается своевременно.
Хотя в личном кабинете нигде не отражена акция "Свобода выбора", надеюсь, что все будет хорошо.
Спасибо за содействие.

Акция проставляется отдельно и нигде не отображается. Проконтролировать ее вы можете по сумме ежедневного списания.

Приятного пользования.

Спасибо за обращение.

То же самое "кидалово" с акцией и те же самые неполные 2 месяца вместо 4. Обратился позавчера по телефону, пошли вторые сутки, но вопрос еще не решен, а на счету осталось 5 рублей, которых явно недостаточно для оплаты интернет на ближайший день. Регламентное время решения заявки - 1 сутки. Не могу понять: подключить акцию, которую забыли подключить, а также выполнить пару сложений и одно вычитание для расчета правильной суммы списания так сложно, что для этого не хватает 24 часов??? Ведь не задачку по ядерной физике попросил решить. Тем более я не пойму, если у меня в этой ночью отрубится интернет. Страшно даже представить, сколько надо будет ждать решения, если произойдет что-то более серьезное, чем всего лишь неподключенная акция.

Уважаемые сотрудники отдела контроля качества, скажите, пожалуйста, честно, как можно оценить качество работы технической поддержки в связи с описанным выше.

Хочется верить, что произошедшее - вина всего одного человека, который не справляется со своими обязанностями, а не системная проблема всей технической поддержки компании.

Предполагаю, что причина долгого ожидания была в отсутствии сотрудников, уполномоченных решать такие вопросы, в выходные дни: в понедельник перезвонили и проблема была решена за пару минут.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho