0
Решено

Жалоба

Михаил 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
19.07.2015 не смог подключить интернет.Позвонил в ТП,создали заявку 155689 и тишина...23.07.2015 еще раз позвонил в ТП,приняли еще одну заявку 157277 с пометкой "срочно" и снова тишина...24.07.2015 еще раз позвонил в ТП,сотрудник сказал,что над моей проблемой трудятся аж два отдела "специалистов"!!!!!Скажите,у Вас "специалисты" такого уровня или моя проблема настолько не разрешима??? Мой л/с 1502592.Когда мне уже починят интернет????
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Мы понимаем Ваше негодование, но по вашим заявкам была обнаружена проблема в биллинговой системе. В настоящий момент проблема находится на стадии решения.

Денежные средства списанные за период неисправности будут Вам компенсированы, не переживайте.

Приносим извинение за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Мы понимаем Ваше негодование, но по вашим заявкам была обнаружена проблема в биллинговой системе. В настоящий момент проблема находится на стадии решения.

Денежные средства списанные за период неисправности будут Вам компенсированы, не переживайте.

Приносим извинение за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Меня интересует,что за проблемы такие с биллинговой системой,которые уже на протяжении недели не могут решить???У Вас там что,первоклашки работают,а не IT-специалисты?НЕДЕЛЮ ВЫ УЖЕ "ЗАВТРАКАМИ" КОРМИТЕ!!!

А может без оскорблений обойдемся? или Вы считаете чем больше грязных слов тем быстрее решится Ваша проблема?

Вам была предоставлена вся имеющаяся информация...

Для Вас первоклашки-это "грязное" слово?

Просто хотим сразу пресечь попытки "крепко" выразиться, очень часто с этим сталкиваемся.

Ваш договор был переведен в новую биллинговую систему. В связи с возникшими техническими сложностями перевод затянулся.

С Вами уже должен был связаться технический специалист и проверить подключение.

Специалист связывался,но проблема по прежнему не решена...

Да, мы видим, он направил обращение в отдел доступа № 158489, в котором указал всю информацию по ошибке.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho