0
Решено

Некомпетентный сотрудник

Елена 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 0
Сегодня в 10-25 связалась со службой тех поддержки,оператор Андрей. Ничем не смог помочь,то проверить роутер,то подключите провод,подключили-надо делать диагностику.Мне как клиенту не надо делать диагностику,мне надо,чтобы всё заработало. В итоге стал огрызаться и ничем не помог.
Плюс ко всему отвратительно слышно сотрудников,что они там говорят непонятно.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Елена !
Прежде всего приносим Вам извинения за некорректное общение нашего сотрудника.
В ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки для
уточнения проблемы и возможности скорейшего ее решения.
Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте Елена !
Прежде всего приносим Вам извинения за некорректное общение нашего сотрудника.
В ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки для
уточнения проблемы и возможности скорейшего ее решения.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho