+1
Отвечен

Лицевой счет

Борис 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
В начале месяца с личного счета списано 150 рублей, якобы за аренду роутера, хотя он был приобретен при подключении. Звонил неоднократно, сказали, что вопрос будет решен и деньги вернут на счет. Прошел почти месяц ничего не изменилось, проверяю личный кабинет, деньги за аренду роутера (якобы) никто не вернул. Не понимаю в чем проблема. Все же просто очевидно, за прошлый оплаченный месяц никакой аренды не снимали. Можно было бы предположить, что роутер сломался, например, конечно... Но неужели нельзя проверить, что никто не приходил и ничего не менял??? Как быть не знаю. Услуги в целом устраивают, но с таким отношением, как за следующий месяц платить? Еще 150 рублей подарить? Или менять оператора? Ну ребят, ну такая проблема за час должна решаться, а не за месяц...
Лицевой счет:

Здравствуйте.

По вашей заявке филиалом была предоставлена информация что роутер Вами не был выкуплен.
В данный момент заявка 152066 вновь актуализирована и направлена в отдел контроля качества для выяснения всех обстоятельств установки.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Спасибо за обращение.

Ну как он может-быть не выкуплен, если еще в прошлом месяце я за него не платил???? Это ведь означает, что моей заявкой просто никто не занимался...

Дело в том, что нет никаких подтверждающих покупку документов. Так же странно то, что роутер, как Вы говорите, приобретали при подключении, а заявка на его установку числится за июнем этого года.

В том-то и дело, что эту заявку мы не подавали и никто нам роутер не приносил. Покажите мне договор где я подписал, что мне нужен роутер? Кто мне его доставил? И когда? Если вы найдете этого человека, это будет нечто из области фантастики. Но я одного не могу понять, почему Я должен доказывать Вам, что никакой заявки мы не оставляли?))) Ребят, это ваша ошибка... Я в конце-концов плюну на эти 150 рублей и переду на другого провайдера... Обидно просто... Я сам работал в сфере интернета, ну не было у нас такого, чтобы мы в своих же ошибках не могли и не хотели разбираться...

Документ у Вас должен быть о том, что я взял в аренду роутер? С моей подписью? Есть такой документ? Я Вас просто не понимаю ребят....

И вы сами себе противоречите, при чем тут документы о покупке? У меня кстати они есть, где-то. Но при чем тут они? Вы же сами говорите про июнь, вот вы мне документ хоть какой, за июнь покажите... Не сможете, так как его нет и не было и ничего я не заказывал в июне...

Без результатов по заявке какого либо решения вынести не возможно!

Заявка в работе, сотрудник выясняет как, что и когда было установлено.

Я понимаю. Ничего не имею против. До конца оплаченного периода, я никуда не спешу.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho