+2
Решено

Воруют деньги,не возвращают.

Ольга 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​Незаконно подключили услугу,сняли деньги,возвращать не собираются.
Перевели на другую свою контору,убрали статистику полную за месяц.
Ушли в подполье,гнилая совсем стала контора.
Деньги верните,не отстану все равно.
Жалобы в инстанции все отправлены.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Ольга, по регламенту пере-расчеты осуществляются от 1 до 14 дней.

Про статистику Мы уже Вам сообщили выше. После перевода в новую систему биллинга статистики будет отсчитываться с момента перевода. Если Вам необходимо получить выписку по статистике за более поздние периоды, можете обратиться в абонентскую службу, они предоставят выписку в электронном виде.

Что касается компенсации, по договору, перерасчет производится в случае отсутствия услуг в период не менее суток по вине компании.

Здравствуйте.

Просьба более подробно описать суть проблемы.

Так же просим Вас выражаться корректно, иначе будем вынуждены ограничить Ваше присутствие в сообществе.

Спасибо за обращение.

Не надо пугать,таких шараг как ваша,сейчас вагон и маленькая тележка!
Суть проблемы ищите у себя в почтовой переписке.
50 писем и только три ответа не по существу.

1.21.07.2015 переход на новый личный кабинет,хотя я не просила и почему то в новую контору(газдрав или как там...) (если не умеете что то делать-сообщайте своим клиентам!)
2.сразу включился спорт нд и куку 29 рублей со счета.
3.исчезла статистика за полмесяца.
4.на мои письма-только отключили спорт,а деньги забыли и забили.
5.21.07.2015 не было интернета 8 часов - не на сайте,нигде о проблемах.
пока матом не наорала -только тогда зашевелились и включили рубильник.
об извинений и уж компенсации-это не ваша стратегия.
6.зачем я вам там счет свой писала,просто так,если надо снова сказки
рассказывать?

Выносим Вам очередное предупреждение. Читайте правила обращения в сообщество. Просьба общаться более корректно.

Что касается личного кабинета. Переход был связан с переводом абонентов на новую систему биллинга.

Что касается компенсации, направили информацию в отдел расчетов для проверки начислений.

Статистика будет отсчитываться с момента перевода в новую биллинговую систему. Если Вам необходимо получить выписку по балансу за прошедшие сроки ,можете обратиться в абонентский отдел, они предоставят выписку в ответном письме.

Спасибо за обращение.

​Да можете забанить,мне не вашу шарагу...
На независимых форумах о вашей конторе давно ЛЕГЕНДЫ ходят только ПЛОХИЕ
Но ВАМ плевать! Добавлю еще.(СКАЙ или Горком,-вы все равно Зао "Искра....).
Вы кто кто тут ? Царь? Вместо того что бы тратить мое время у меня,решили бы проблемы,нет - будем молчать,деньги списывать и.т.д. и препираться с ЖЕНЩИНОЙ,тем более я права!
Надо честно работать!
Билинг,пилинг_вы скрываете информацию,воруете деньги и молчите на почту,да и здесь детским лепетом отписываетесь.
Как значит,списать деньги и подключить незаконно что то- вы тут как тут!
Вернуть же только через полицию?
Ничего скоро вернете
Я ничего не должна делать и совершать лишние движения в вашу бухгалтерию!!
Перешли на новую систему-НЕ ЛОМАЙТЕ СТАРУЮ!
Данный "разговор " дублируется в Twitter, Facebook, Вконтатке и еще парочка известный блогов.
Народ должен ЗНАТЬ ГЕРОЕВ!

Всеми корректировками занимается отдел расчетов. Информация для них передана.

Так же, ранее в письме от сотрудников, Вам уже была предоставлена информация касающаяся ошибочного начисления.

​Спасибо,Вам большое,спаситель Вы мой.
Семь дней письма с челобитной дойди до супостатов не могут!
Может от Вас,с оказией,дойдут и деньги мне вернут.
Видно ПОЧТА "Россия" во всем виновата.
До встречи,завтра снова,напишу Вам прошение,если средства не поступят на счет.
Всего наилучшего,Вам и Мира Во всем Мире!

Деньги вернули.
Скажите,почему нельзя:
1.не списывать(воровать)?(ошиблись бы в мою сторону,нет в вашу!).
2.так долго решать элементарный вопрос и тратить мое время и нервы?

3.НЕ РЕШЕНО!
статистика в личном кабинет за месяцы 2015 года,особенно последний месяц июль!
в чем трудность?
4.про компенсацию в отсутствие интернета 21.07.2015 8(восемь часов!) без предупреждении об этом!?

Ответ

Ольга, по регламенту пере-расчеты осуществляются от 1 до 14 дней.

Про статистику Мы уже Вам сообщили выше. После перевода в новую систему биллинга статистики будет отсчитываться с момента перевода. Если Вам необходимо получить выписку по статистике за более поздние периоды, можете обратиться в абонентскую службу, они предоставят выписку в электронном виде.

Что касается компенсации, по договору, перерасчет производится в случае отсутствия услуг в период не менее суток по вине компании.

Какой регламент?
Вы о чем?!
Значит незаконно списать деньги и подключить - возможно на раз,два,а потом клиент должен(если заметит,на это расчет),будет переписываться и ждать у моря погоды 14 дней,я семь!(если не "умрет от нервов" в вашей бюрократии и раздолбайстве!).
НЕ ВЫЙДЕТ,ребятки!
Будете свой неправильный регламент,ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБЪЯСНЯТЬ!
В которые я ваш произвол отправила.
Надо вас в тонусе держать и следить постоянно за вами что бы работали честно.
Не нужен клиент,вам,не нужен.

Вам уже неоднократно было разъяснено, что списание было совершено ошибочно, в связи с ошибкой системы.

​Вам, уже, восьмой день объясняется,что данная проблема должна решаться в течение часа
(Вообще такой ошибке БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!)!
Только сегодня проблема была решена,после огромной потере времени и нервных клеток.
Не спорьте,а примите к сведению и работайте над СВОИМИ ОШИБКАМИ!
Извинении об этой "ошибки",от Зао "Искрателеком".. в официальном письме,не говоря о компенсации..Хотя бы формальной.
Это мечты,мечты......
Вот если бы клиент не заплатил-сразу блокировка,а так....
Удачного трафика Вам и Вашим клиентам!

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho