0
Отвечен

Обман клиента и хамство сотрудников

Дмитрий 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Не предоставили скидку по-акции при новом подключении. На претензию 158 191 от 27 июля 2015 до сих пор не получен ответ. На попытки получить информацию сотрудник компании (звонок 29.07.15 в 13.45) по телефону хамил и на все отвечал «не имею информации» и это «конфиденциальная информация».
Заявляю вам жалобу по поводу работы Ваших сотрудников с клиентами, которую в дальнейшем адресую в качестве жалобы по Закону «О защите прав потребителей».
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

По предоставленной информации было установлено, что при составлении заявки на подключение Вами не было выполнено условия акции "Свобода выбора. Скажи оператору" как гласит рекламный буклет. Оператор строго проговорил цену по тарифному плану. Заявка была составлена на тарифный план Sky-80 + аренда роутера, итого 900 рублей в месяц... Вы подтвердили по телефону составление заявки с указанными услугами и стоимостью.

Так же в 16 часов с Вами должен связаться специалист, и проинформировать, что компания готова Вам предоставить Акцию по тарифному плану, но только с текущего момента.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

По предоставленной информации было установлено, что при составлении заявки на подключение Вами не было выполнено условия акции "Свобода выбора. Скажи оператору" как гласит рекламный буклет. Оператор строго проговорил цену по тарифному плану. Заявка была составлена на тарифный план Sky-80 + аренда роутера, итого 900 рублей в месяц... Вы подтвердили по телефону составление заявки с указанными услугами и стоимостью.

Так же в 16 часов с Вами должен связаться специалист, и проинформировать, что компания готова Вам предоставить Акцию по тарифному плану, но только с текущего момента.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho