+1
Отвечен

Заявка 150025

Анна Кулешова 5 лет назад в Интернет обновлен Елена 5 лет назад 0
Рассказываю о сложившейся ситуации, которая мне категорически не нравится.
В пятницу ночью отрубился интернет, поскольку пошел дождь :D
В субботу интернет не появился, я дозвонилась до техподдержки. Пляски с подключением/отключением кабеля, прямое подключение без роутера - выяснилось, что проблема вроде бы на стороне провайдера, что то починили - напрямую, без роутера, интернет на одной машине появился. Через роутер - ничего. Меня убеждают, что проблема теперь уже в роутере. Поскольку роутер провайдера, и настройки тоже делали специалисты провайдера, мне сообщают, что создана заявка № 150025 на понедельник. Ок, выходные на мобильном интернете, ничего не поделаешь.
Сегодня утром мне по телефону сообщают, что специалисты будут во вторник. На мой вопрос - а с какой стати, если заявка на понедельник, товарищ звонивший уточняет, вставлен ли кабель в роутер. Потом спустя пять минут перезванивает и говорит, что интернет заработал. Как ни странно - заработал действительно.
Внимание, вопрос: какого хрена я два выходных сидела без сети? У тех специалистов, которые работали в субботу, недостаточная квалификация? Это была какая то авария у провайдера, о которой им запрещено было говорить? Что это вообще было? И если сеть опять отвалится, мне что делать? Опять звонить в бесполезную техподдержку? Где мне в десятый раз расскажут, что у меня достаточно средств на счете и вообще все в порядке, а я тут отвлекаю занятых людей от раскладывания косынки?
Лицевой счет:

Во время дождя действительно во многих районах были перебои с интернетом и телефонией. Приносим свои извинения. Во время грозы полетело очень много оборудования. Надеемся.что в следующий раз при звонке в тех. поддержку с Вами будут общаться более вежливее . Еще раз примите наши извинения.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho