+3
Решено

Низкая скорость работы, обработка заявки затянулась

Артур 5 лет назад в Интернет обновлен Дарья 5 лет назад 0
Проблема: скорость работы при подключении напрямую 10 Мб/с, но в тарифе указано (и оплачивается) скорость 100 Мб/с. Создана заявка 1384422 и пришло смс, в которой обещалось решить заявку в течение 48 часов, то есть крайний срок - 25 июля. На момент 30 июля заяквка не решена, более того интернет вообще перестал работать, создана заявка 159296. Мне дали номер телефона руководителя отдела качества по Одинцовскому району, 89036249664 - Аркадий Владимирович. Но данный номер не отвечает уже в течение 2 часов - сделано 5 звонков (2 с моего личного + 3 с рабочего и или skype). Ужасное качество обслуживания. Кажется, что нужно сменить менеджмент отдела качества.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Направили письменный запрос по Вашей заявке на филиал.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

В тот же день мне позвонил специалист, сказал, что отсутствие интернета связано с тем, что меняли оборудование как раз для увеличения скорости. Но самое интересное - у меня ДО СИХ ПОР НЕТ ИНТЕРНЕТА, а денежки-то списываются как будто он есть, и скорость 100 Мб/с. Замечу, что проблему не могут решить уже 10 дней. Вам самим там не стыдно за такое качество работы?

проблема всё еще не решена.

ваша проблема еще актуальна?

Да. Почему Вы решили, что за сутки что-то изменилось. Более того, я никак не могу дозвониться ни до Аркадия Владимировича, ни до Михаила Михайловича. Склоняюсь к смене провайдера.

p.s: зачем было весь наш ЖК обклеивать рекламой со скоростью в 100 МБ/c, если у вас даже интернет не работает. Я не удивлюсь, что пройдет еще 2 недели и вы так и не сможете мне помочь.

по вашей проблеме создана заявка № 162039 на ваш филиал .срочность проблемы указала .в ближайшее время с вами свяжутся.

Зачем создавать новую заявку?
У меня уже есть 2 заявки: 1384422 и 159296 - которые ваша команда никак не может закрыть в течение полумесяца

тикет № 159296 закрыли так как создали заявку на вызов мастера. поэтому сейчас создали новую заявку. так как ваша проблема еще не решена.

сегодня я наконец-то дозвонился до Михаил Михайловича. Он был удивлен, что у меня до сих пор нет интернета. Мне перезвонил один из руководителей Владимир, сказал что мои заявки в статусе "Отложено", так как до меня не дозвонились (действительно, есть два пропущенных звонка 4 августа в 9-41 и 5 августа в 10-37 с номера 84956402128), сегодня мне обязательно позвонит мастер, договорится о времени (я просил прийти завтра в первой половине дня, сегодня нет возможности, учитывая, что мастера работают до 18-00). Мне позвонил специалист Павел с предложением чтобы мастер пришел сегодня. Вынужден был повторить то, что уже сказал Владимиру. Павел: хорошо, мы Вам перезвоним. Сейчас уже 7 вечера, и никто не перезвонил.

)))))))))
какой кошмар...
понятно тогда, сколько мне еще ждать придется))

сейчас создала тему, все выходные были те же заявки/звонки/нервы; вот решила прокрутить обсуждения, а тут пестрит!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho