0
Отвечен

Почему я пишу письма вам а некто не отвечает

костя 5 лет назад обновлен 5 лет назад 0
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Информация была передана в отдел расчетов.

Здравствуйте, Константин!

Уточните номер письма или почтовый ящик с которого направлялись письма, мы передадим информацию для обработки.

Спасибо за обращение.

с dodul.nastya@yandex.ru этой почты.

к сожалению, нам пока не удалось найти обращения отправленные с указанного почтового ящика.
Просьба, уточните, на какой почтовый ящик Вы производите отправку.

только что повторно отправил на эту почту info@seven-sky.net

Ответ

Информация была передана в отдел расчетов.

Так же информируем Вас о том, что возврат денежных средств будет произведен в течении 14 дней, с момента передачи информации.

В случае отсутствия каких либо данных, необходимых для совершения перевода, Вам будет направлено дополнительный запрос на адрес электронной почты указанный в обращени.

Вы указали расчетный счет банка получателя, а необходим расчетный счет карты.

Для такого перевода номера карты не достаточно. Необходимо указать именно расчетный счет данной карты.
Данную информацию Вы можете уточнить у банка по телефону.

на мою почту ваш сотрудник бухгалтерии может написать ответ?

Мы передали вашу просьбу отделу расчетов.

Вячеслав в связи с тем что я нахожусь временно за границей а за реквизитами надо подойти в офис такой возможности нет,подскажите можно ли перевести мои средства на реквизиты сестры?

Да, такое возможно.

Необходимые реквизиты можете предоставить здесь, мы передадим информацию.

Здравствуйте, Константин.

Мы передали реквизиты в отдел расчетов.

Спасибо за обращение

Вячеслав пришел ответ подскажите что он озночает: Нет возможности перенести остаток средств, так как Додул Константин Леонидович не является резидентом.

Вынуждаете с вами ругаться, зачем вам это надо?

По вашему запросу рекомендуем связаться с отправителем письма. По имеющейся информации ваши данные переданы в бухгалтерию для возврата денежных средств.

Отправили новые реквизиты в отдел расчетов.

Вячеслав добрый день, вся надежна на вас, можете спросить у бухгалтерии когда переведут средства на новые реквизиты с момента начала переписки уже прошло 2 месяца, подскажите адрес я сам к вам подойду, честно устал ждать.

Добрый день.

Договор расторгнут, денежные средства списаны с лицевого счета и отправлены по последним предоставленным реквизитам.

Уточните когда они все таки были отправлены? Мне ответили, что 24го переслали, но как так может быть, неужели средства за 6 дней не поступили на счет?
В таком случае просьба прислать счет-фактуру! Будем разбираться. Такое ощущение что средства списали и себе присвоили
С реквизитами все в полном порядке, и если деньги отправлены действительно верно, то уже были бы на счету!

За счет фактурой Вам лучше обратится к сотруднику расчетного отдела с которым Вы вели переписку. Нам такую информацию просто не предоставят.

Ну вот и вы меня отфутболили, как же быть и денег на лицевом счету нет и на карте нет, вы меня кинули )) Подскажите адрес я к вам приду я в отчаянье что делать подскажите...

Мы Вас не отфутболили, сообщество не занимается переводами и финансами. Мы только можем предать информацию и предоставить.

Вам необходима счет фактура, это вам может предоставить только отдел расчетов, т.е. сотрудник который предоставлял Вам информацию по вашим реквизитам.

Нам только известно, что денежные средства по реквизитам были отправлены.

Вячеслав здравствуйте, помогите пожалуйста, можете отправить письмо в бухгалтерию с просьбой ответить мне на последнее мое письмо. Напишите им что я очень жду ответа

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho