+1
Решено

Опять нет интернета

Анна Кулешова 5 лет назад в Интернет обновлен Елена 5 лет назад 0
Уважаемые, второй раз за неделю нет интернета. Отключается как только начинается дождь. Это вообще нормально? А что тогда осенью или зимой будет?
Лицевой счет:

тоже самое, сейчас возможно поправили у нас, а вы откуда?

Быково, Подольский район

я оттуда же, ул московская дом 2.
А вы из какого дома? хочу понять у всего поселка, проблема с дождем была.

Сейчас проблема, что скорость вместо 60 мб по тарифу, стала 10-18 мб

Тот же дом. Скинемся провайдеру на зонтик для оборудования - на случай последующих дождей?

Со скоростью были проблемы накануне отключения, в пятницу - вообще все еле ползало.

хмм у меня по лучше стало после заявки про дождь (со среды вроде бы обрывов не было сильных) - в субботу почти не было обрывов ( 2 подъезд). Но со скоростью до сих пор беда 10-18 мб

а у вас есть телевидение? и если да, то нет час проблем с тем, что оно зависает

Вы можете вызвать мастера для проверки оборудования. Это можно оставить заявку вЛК. Так же позвонить в тех. поддержку с просьбой вызвать мастера 8-495-640-10-10. Хочу напомнить. что через роутер скорость чуть меньше. Приносим наши извинения т.к. после дождя действительно очень много было повреждений на линиях.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho