+1
Отвечен

Отсутствие интернета 2 суток. закрытие заявки без устранения.

Дмитрий Журин 5 лет назад в Интернет обновлен Алена 5 лет назад 0
Привет, мой ужасный провайдер. Я являюсь твоим абонентом уже как 8 лет. И в течении этого долгого времени проблем с тобой было море. Пару раз в месяц случаются обрывы и длятся они от 5 минут до пары часов, я на это не обращаю внимания-привык. А вот когда интернет пропадает от нескольких часов - я составляю заявки. Так случилось и в этот раз - ровно двое суток назад пропал интернет. Проверив дома свое оборудование и провода(так, на всякий случай) и поняв, что проблема не на моей стороне(иначе не бывает) я составил заявку на вызов матера. За двое суток мне позвонили один раз(ни здравствуйте, ни досвидания -это обычная практика ведения делового диалога в вашей компании) и разговор был примерно таков: - Вы сейчас дома?. - Нет, я отошел по делам. - Интернет у вас появился? - Нет. Гудки. А сегодня мне пришла смс, что моя заявка закрыта, НО в случае не устранения неисправности (какая ирония) напишите туда, куда я собственно сейчас и пишу. Я прошу(нет-требую), чтобы мне вернули ту услугу, за которую я плачу ежемесячном вам деньги, а также требую официальный ответ на мое сообщение. Без какого либо уважения, навеки ваш Дмитрий.
Лицевой счет:

Здравствуйте,Дмитрий!
можете назвать номера заявок?

Да пожалуйста: 1392940

это заявка на вызов мастера. По вашему вопросу создана новая заявка (№163767), в которой подробно описана ваша проблема и отправлена в филиал.

Не совсем понимаю зачем мне еще одна заявка?

та заявка была на вызов мастера, а новая была отправлена на филиал на решение вопроса.

Кстати интернет вернулся точно также, как и пропадал на 2 дня - тихо, спокойно, без лишнего шума, пыли и звонков от провайдера. Хоть на том то и спасибо.

Уважаемый абонент,
извините за предоставленные неудобства!
И спасибо за обращение!

у МЕНЯ ТАК ЖЕ БЫЛО КАК ПРОПАЛ ТАК И ПОЯВИЛСЯ ПРОВАЙДЕР КАПЕЦ

КСТАТИ МАСТЕР ТРЕТИЙ ДЕНЬ ЗВОНИТ

Уважаемый абонент,
Если у Вас интернет уже появился, то скорее всего проблему устранили удаленно.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho