0
Решено

Отвратительное обслуживание

Игорь Анатольевич 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен Алена 5 лет назад 0
Только въехали в дом (триумфальная дом 8), интернет провели ели как, ну ладно, оставили заявку на подключение тв тюнера, спустя 3 дня приехал монтажник Виктор (89250307008) в 21-14 без приставки, нагрубил, сказал что есть приставка, но она не для Вас и самое интересное высказал мне, что мне никто не платит за то, что я в такое время приезжаю и ничего делать бесплатно не буду, на что я ответил: "платить не буду, у меня все списывается с личного кабинета" Что за хамское поведение???? мне пришлось сделать еще одну заявку и ждать еще 2 дня (как бы по регламенту) За что Вам платить? Я буду ждать еще неделю подключения тв? При том, что мне нужно только приехать поставить и уехать 5 мин, так как все уже давно сделано (провода, свич и тд) Жду обратного звонка!!!! При первой же возможности уйду к другому провайдеру, конкуренту.
Лицевой счет:

Уважаемый абонент,
по вашему вопросу создана заявка № 164665 и отправлена в филиал в отдел качества обслуживания со статусом срочно.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо за обращение!

Меня больше интересует, когда Вы приедете устанавливать ТВ приставку??? Мне долго ждать звонка от монтажного отдела???

Заявка находиться в работе.
Срок исполнения назначен на сегодня (14.08).
В ближайшее время с Вами свяжутся.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho