0
Решено

Проблема с подключением

Александр 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
Добрый день. Проблема с подключением к сети заключается в следующем:
1. ПК с ОС windows отлично получает ip адрес от DHCP сервера.
2. При подключении роутера к сети Горком, роутер получает ip адрес из сети 169... , причем роутер отправляет запрос DHCPREQUEST в сеть провайдера, но ответа не получает(P.S. на роутере установлен зарегистрированный мак адрес).
3. При обращении в тех отдел, формулировка их ответа была следующая: "на ПК с Windows же все работает, какие могут быть к нам претензии, приобретайте роутер только определенных моделей", а что если у меня Linux или Mac или более дорогое сетевое оборудование (которое тоже не работает в специфической сети Горкома), или это провайдер только для пользователей Microsoft?
4. Тестирование подключения производилось на 2-х заведомо рабочих устройствах (роутеров), ни один из них не получил ip-адрес от провайдера.

P.P.S. 2 дня назад должны были придти сотрудники из Горкома, на предмет тестирования линии, а воз и ныне там....
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Поскольку роутер Вы приобретали не в компании, а у сторонней организации, то компания не несет ответственности за его работоспособность, в независимости от его стоимости и модели.

В таких случаях процедура настройки оборудования платная. Заявка на вызов матера для оказания платных услуг настройки была создана 18.08. Заявки выполняются в течении трех рабочих дней.

Спасибо за обращение.

Работоспособность данного роутера была проверена на сети SevenSky в Люберцах, и он отлично там работал? а если у Вас нет в продаже необходимого мне оборудования? И проблема не сколько не в роутере, а в оборудовании провайдера, если вы внимательно читали вот эту фразу: роутер отправляет запрос DHCPREQUEST в сеть провайдера, но ответа не получает, как вы сможете эту ситуацию мне объяснить?

Вот только при проверке Вы не учли что в разных сегментах сети могут быть использованы разные протоколы подключения.

Если у нас в продаже нет необходимого Вам оборудования, то Вы в праве приобрести свое. Настройка такого оборудования платная, либо ложится на Ваши плечи, но компания в любом случае не несет ответственность за его работоспособность.

Что касается работоспособности оборудования, то, как Вы писали выше, ip адрес на базе ОС Windows Вы получаете, возможно не верно произведена настройка устройства.

Неверно это как?
получать ip адрес от Вашего DHCP сервера? это помоему самая простая настройка, и там трудно ошибиться, ибо вбивать и ничего дополнительно настраивать не надо

Попробуйте использовать команду конфигурации wan интерфейса
ip dhcp client client-id Fastenternet



Возможно роутер передает не верный формат mac адреса.

Со слов тех поддержки они видят что запрос приходит с верным mac адресом

Какой у Вас идентификатор клиента высвечивается при запросе DHCP?

это я узнаю только вечером

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho