0
Решено

ага, да

Andrey Levchenko 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Уважаемые работники сего предприятия, я конечно понимаю, что мы живем в прекрасной стране, и аутизм свойствен 50% населения, но неужели мне нужно уговаривать Вашего техника перезвонить мне еще разочек?
Видите ли, дело в том, что когда мне звонили с Вашей прекрасной компании (кстати, у которой интернет падает вечерком каждые 5 минут и кабельное телевидение не возможно подключить с сентября 2014 года в силу того, что некоторые сотрудники крайне не компоненты, но не суть), техник или кто-то там отвечающий за реализацию заявок, и у меня не было возможности ответить на звонок (кстати, на который я перезвонил, и мне ответил "мол ждите, его величество соизволит мне перезвонить") - так и не смог или что-то ему помешало. Прошу Вас принять меры, качество работы Вашей компании не соответствует действительности вашей политики.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Направили запрос руководству филиала. В ближайшее время по заявке 1397102 с Вами свяжутся.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Направили запрос руководству филиала. В ближайшее время по заявке 1397102 с Вами свяжутся.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho