0
Решено

Сотрудники не выполняют заявку на выкуп роутера

Михаил 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день, подключился 25 июня 2015 года,
20 июля оформил заявку № 1383641 на покупку роутера
(хочу выкупить, чтобы не платить за аренду), и Июле узнал что заявкой никто не занимается, оформил дополнительную заявку №162108 - деньги опять не списаны за роутер, общался с Еленой №Q1111, проблема так и не решена, у меня вопрос что нужно сделать, чтобы этим кто занялся, если реакции не будет - я верну обратно оборудование .
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Все выяснили.

Направили запрос на филиал для изменения статуса оборудования и списания стоимости оборудования с лицевого счета.

Спасибо за обращение

Здравствуйте.

Просьба, уточните, пожалуйста, У Вас уже установлен роутер?
Вы хотите купить уже установленное оборудование?

Спасибо за обращение.

Ответ

Все выяснили.

Направили запрос на филиал для изменения статуса оборудования и списания стоимости оборудования с лицевого счета.

Спасибо за обращение

Роутер перенавесили, денежные средства списали.

Приносим извинения за задержку.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho