+1
Решено

Оповещение об оплате

МаринаТ 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день! У меня претензия к работе персонала Вашей компании. В почтовом ящике обнаружили записку о задолженности по оплате услуг общедомовой антенны. Обратились по телефонам указанным на этой записке: 8-495-640-10-10 и 8-495-788-92-02, по данным номерам не смогли проконсультировать о сумме задолженности и о количестве неоплаченных месяцев. Перенаправили в офис расположенный на ул. Проспект защитников Москвы, дозвониться по телефону 8-964-591-66-38 не удается (абонент временно не доступен). Оставили заявку № 167152, но нам так никто и не перезвонил. Подойти непосредственно в офис не представляется возможным, т.к. время работы офиса полностью совпадает с моим рабочим временем. Сумма ежемесячного платежа названа оператором - 150 руб., у Вас на сайте я не увидела такой суммы. Платежка не присылается. Каким образом пользователи Вашими услугами должны оплачивать полученную услугу? А если изменятся тарифы?
Прошу принять меры к устранению проблемы.
Спасибо.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

По указанному лицевому счету задолженность составляет 600 рублей.

Стоимость услуг по кабельному телевидению на странице не указана, поскольку целиком и полностью должна быть указана в платежном документе, который, к сожалению, Вы не получаете.

Что касается платежки, направили информацию на филиал. Необходимо получить у них разъяснения о том, почему платежные документы не доходят до абонента.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Та же доводим до вашего сведения, что всю информацию по вашему тарифу на кабельное телевидение Вы можете просмотреть в личном кабинете на странице компании. Если у Вас нет необходимых данных для доступа в личный кабинет, Вы их можете получить обратившись к менеджерам компании через форму обратного звонка.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

По указанному лицевому счету задолженность составляет 600 рублей.

Стоимость услуг по кабельному телевидению на странице не указана, поскольку целиком и полностью должна быть указана в платежном документе, который, к сожалению, Вы не получаете.

Что касается платежки, направили информацию на филиал. Необходимо получить у них разъяснения о том, почему платежные документы не доходят до абонента.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Та же доводим до вашего сведения, что всю информацию по вашему тарифу на кабельное телевидение Вы можете просмотреть в личном кабинете на странице компании. Если у Вас нет необходимых данных для доступа в личный кабинет, Вы их можете получить обратившись к менеджерам компании через форму обратного звонка.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho