0
Решено

Меня когда-нибудь подключат?

Руслан 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
10 августа оформил заявку на подключение. Заявка 10082015100055. В заявке указал чтобы мастер пришел 20 августа. 10-ого позвонили, сказали что все будет ОК. Но на этом нормальное обслуживание закончилось. Весь 20 августа тишина. Ни звонка ни по телефону, ни в дверь. Сам звоню в офис. Говорят извините сейчас все будет Ок. Сейчас мастер позвонит вам и придет. Наступил вечер. Тишина. Звоню опять. Опять извинились и сказали что завтра то уж точно в 11 вам позвонит мастер, а в 12 придет и все будет Ок. Сегодня 22 августа. Ни кто не звонил, не приходил. Ну что мне снова самому звонить и слушать извинения? В чем сложность хотя бы позвонить и объяснить что так и так, накладка. Просто полный игнор. И я еще этому мастеру должен буду деньги за настройку роутера платит. Да у меня рука отсохнет ему за его быстрые ноги деньги давать. Если вы в начале так с клиентами обращаетесь, то что будет после подключения....
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

К сожалению, у нас нет возможности просмотреть информацию по заявке составленной оператором.
В номере, который указали Вы, указан только адрес без номера квартиры. По названию улицы определили филиал, ответственный за подключение по вашему адресу.

Здравствуйте.

Уточните адрес подключения и номер квартиры. Направим запрос на филиал о связи с Вами по заявке на подключение.

Приносим извинение за доставленное неудобство.

Спасибо за обращение.

Адрес и номер квартиры вы должны знать из номера заявки. Или я ошибаюсь? Но уже не актуально. Наконец-то мне позвонили и обещали подключить.

Ответ

К сожалению, у нас нет возможности просмотреть информацию по заявке составленной оператором.
В номере, который указали Вы, указан только адрес без номера квартиры. По названию улицы определили филиал, ответственный за подключение по вашему адресу.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho