+1
Отвечен

Смена тарифа

Stranger 4 года назад в Финансовые вопросы обновлен Ирина 4 года назад 0
Доброе время суток. Недоступна смена тарифа в личном кабинете. У меня сейчас абонемент "Годовой SkyNET 100 Мбит/с" за 5280 рублей в год. Я хотел бы сменить тариф на Micro за 499 рублей в месяц. Возможно это организовать? Остался 1 день до блокировки.
Уже обратился в поддержку по почте Заявка №30102016054758.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
Специалист по заявке с Вами свяжется для консультации и решения вопроса по смене тарифного плана.
Спасибо за сотрудничество!

Ответ

Здравствуйте!
Специалист по заявке с Вами свяжется для консультации и решения вопроса по смене тарифного плана.
Спасибо за сотрудничество!

Добрый день. Специалист связался, смена тарифа должна произойти 1-ого числа, но я и не наблюдаю в личном кабинете никакой информации по запланированной дате смены тарифы, лишь сообщение, что до блокировки 1 день. Проблема по всей видимости решена, хоть в личном кабинете и нет информации о смене тарифа.

Ваша заявка направлена в соответствующий отдел для смены тарифного плана Micro с ежемесячной оплатой 499 р./месяц.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho