0
Решено

Плохая работа службы Support

Алексей Т 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день! Я 30 июля написал свой вопрос по поводу необоснованного увеличения стоимости аренды ТВ приставки (в 2,5 раза!) и до сих пор не получил внятного ответа. За все это время мне ответили 1 раз какой то стандартной отпиской, когда я запросил более аргументированный ответ - вообще перестали что либо отвечать. Полнейшее неуважение к клиенту! Всю переписку могу предоставить.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

6.06.2015 у Вас был переход на тарифный план Sky-60. Стоимость аренды ТВ приставки по данному тарифному плану составляет 250 рублей.


Спасибо за обращение

Ответ

Здравствуйте.

6.06.2015 у Вас был переход на тарифный план Sky-60. Стоимость аренды ТВ приставки по данному тарифному плану составляет 250 рублей.


Спасибо за обращение

Лихо выкрутились. При оформлении аренды стоимость приставки была 100 рублей и стоимость выкупа 3200 (на сколько помню)​, а тут вдруг на соседнем тарифе (хотя по факту он все тот же, т.е. самый простой в линейке тарифов) все резко возрастает, хотя приставка все та же. Вот именно такие нечестные приемы и дают повод задуматься о смене провайдера. Видимо сделаю это при первой возможности (в данный момент у нас не такой большой выбор, но думаю это временно). Вы же контроль качества - контролируйте!
Последний вопрос: сообщите, сколько по времени мне еще оплачивать аренду до момента полного выкупа?

Мы и не выкручивались. Вся информация по стоимости дополнительных услуг того или иного тарифного плана указана на страницах компании. Смену тарифного плана Вы произвели добровольно, не ознакомившись со стоимостью дополнительных услуг.

Что касается выкупа. Выкуп по остаточной стоимости не производится. Если Вы хотите приобрести приставку, покупка производится по полной стоимости, имеющееся оборудование У Вас забирается - взамен устанавливается новое. По желанию можете оставить имеющееся оборудование.

Я понимаю что условия вы изменили и выложили на сайте, но согласитесь - поднять стоимость аренды в 2,5 раза и не изменив особо остальных услуг - это как то не очень красиво, не правда ли? Ну да ладно, свое мнение по этому поводу я уже высказал, повторяться нет смысла. Вопрос про приставку: тТ.е. эта приставка теперь арендуется вечно? Вроде первоначально были условия - аренда в течение определенного времени, пока не выплатится ее полная стоимость. Сейчас такого нет? Вы и этот пункт изменили?

Указанная Вами услуга в компании никогда не предоставлялась.
Возможно Вы не верно интерпретировали полученную информацию.

Аренда бессрочна. Выкуп возможен, но только по полной стоимости оборудования. при желании Вы можете оставить уже установленное устройство, либо произвести замену при покупке на новое.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho