0
Отвечен

Вопрос по интернету

Алексей111 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
​ Лицевой счет №: 364345
Подключено ли в доме гбитное оборудование?

Хочу перейти на тариф побыстрее.
Сейчас я в 100мбитном порту
Лицевой счет:

Уважаемый абонент,
по вашему вопросу создана заявка № 165398 и отправлена в филиал.
Спасибо, за обращение!

Да тариф сменился в личном кабинете. Но порт в свитче видимо забыли мне сменить.

Link State: 100 Full Duplex

Здравствуйте.

К сожалению какой либо информации по заявке не предоставили.

Вам необходимо связаться с техническими специалистами для проверки скорости когда Вы будите находиться дома. После проведения диагностики специалисты смогут собрать необходимую информацию по оборудованию, возможно просто потребуется перенастроить уже имеющийся порт.

Если не получится снять ограничение программын способом, они смогут составить заявку на вызов техника, которому будет необходимо перекоммутировать Вашу линию.

Спасибо за обращение.

Спасибо связался.
номер заявки 165930

Обещали в течение дня позвонить и решить вопрос, в итоге про меня забыли. А деньга в лк списывается...

Заявка находится у сетевиков, они проверяют оборудование.

Не переживайте, если выяснится, что невозможно подать Вам скорость по тарифному плану, Вам произведут перерасчет и компенсируют разницу в стоимости тарифных планов.

Не 2 дня же проверять модель оборудования и может оно тянуть гбит или нет.
Дело 5 минут.

Прошло 5 дней, тишина. Можно новости какие?

Какую либо информацию по вашему случаю можете уточнить у специалистов тех. поддержки по номеру вашей заявки.

Починили сегодня и проблема была не у меня, как доказывали с пеной тех отдел. Что вот роутереры плохие. Всегда напрямую.

Это по вафле:

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho