0
Решено

Скрытое взимание дополнительной платы

Сергей 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
Здравствуйте.
Недавно выяснил, что так называемый «доверительный платеж» не является таковым, а именно: за использование «доверительного платежа» компания взимает дополнительную плату за ДОВЕРИЕ к клиенту, и размер этого ДОВЕРИЯ достигает почти 15% от стоимости основных услуг (месячной стоимости безлимитного тарифа 60Мб)!!!
Настоятельно прошу Вас прекратить беззаконие и отменить дополнительную плату за использование услуги «доверительный платеж», либо информировать клиентов о стоимости услуги при попытке ее использования клиентами, при этом желательно было бы переименовать услугу, например, таким образом: «Платная услуга по кратковременному подключению Интернета при отсутствии средств на клиентском счету».
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Вы явно что-то путаете.
При использовании услуги Доверительный платеж, программа автоматически рассчитывает необходимую сумму по услугам, которая необходима для работы услуг на протяжении пяти дней. Зачисление необходимой суммы производится автоматически как и включении услуг. По истечении срока доверительного платежа происходит списании суммы потраченной за предоставленные услуги, если счет не был пополнен вовремя, денежные средства с лицевого счета списываются в долг. Никаких дополнительных процентов за данную услугу не начисляется.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Вы явно что-то путаете.
При использовании услуги Доверительный платеж, программа автоматически рассчитывает необходимую сумму по услугам, которая необходима для работы услуг на протяжении пяти дней. Зачисление необходимой суммы производится автоматически как и включении услуг. По истечении срока доверительного платежа происходит списании суммы потраченной за предоставленные услуги, если счет не был пополнен вовремя, денежные средства с лицевого счета списываются в долг. Никаких дополнительных процентов за данную услугу не начисляется.

Спасибо за обращение.

С помощью доверительного платежа 29 июля был подключен Интернет и через 10 минут был пополнен счет с банковской карты через сайт Горкома (не на полную сумму - 550 руб, а на 500 руб.). Ежедневная сумма списания составляет около 18 рублей (550руб./30,5дней=18 руб.). 24 июля я обнаружил отсутствие Инета, попробовал получить доверительный платеж, чтобы следом оплатить услуги с банковской карты (КСТАТИ, для чего эти "танцы с бубном", неужели за 10 лет нельзя было организовать возможность оплаты услуг с помощью банковской карты без получения основного доступа к Инету, т.е. через сайт Горкома??). После неудачной попытки позвонил в службу поддержки. Милая девушка ответила, что "доверительный платеж" я могу брать только раз в месяц (это понятно, я - недосмотрел!, хотя мне кажется, постоянным клиентам компании, со стажем более 10 лет, можно было бы доверять и больше!). Пока выясняли мои ошибки, дело дошло до стоимости списания, и вот тут-то барышня сообщила, что с меня списывается при доверительном платеже по 21 рублю в день! 21х30,5= 640,5 руб., а никак не контрактные 550! И дальше сказала, что к основной стоимости ежедневного списания, добавляется еще и сумма в 107 рублей (107руб./5 дней=21,4 руб.) за использование "доверительного платежа". На мой вопрос, с каких пор начались такие поборы, потому как раньше я этого не замечал, барышня ответила, что так было всегда! Вот откуда у меня такая информация.

Очень интересно откуда она взяла такие цифры. По указанному лицевому счету ежедневные списания не превышают суммы в 18.09.
Подробная статистика за месяцы в личном кабинете эту информацию подтверждает.

Я тоже посчитал.... По моим подсчетам, действительно, остановка Инета произошла через 27 дней (т.е. после списания 500 руб.).
Значит паника была зряшной... Приношу свои извинения!
Остались только пожелания по оплате с банковской карты, "умчягчение" политики доверия к "долгоиграющим" клиентам.
А барышня, наверное, с женихом поругалась... бывает... ;0))

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho