+1
Решено

Бардак

Владимир Гришин 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
1. Оставлял две заявки на подключение ТВ через приставку. В ответ тишина. Когда стал выяснять в сем проблема, выяснилось, что нет в наличии приставок. Спросил могу ли купить приставку сам. Сказали, что могу и назвали модель приставки DUNE HDTV 102. Купил за 8000 руб. в pleer.ru. В итоге выясняется, что она работать не будет. Почему не будет? Что вы не можете поставить свою прошивку?

2. При подключение к интернету высказал вашему сотруднику желание выкупить роутер в собственность. Он сказал, ок! Взял, внимание, 1800 руб. (на вашем сайте роутер стоит 1500 руб.). В итоге роутер у меня числится в аренде. Оставлял несколько заявок (последняя 154347), чтобы с данным вопросом разобрались. В ответ тишина. Объясните, что происходит? Имя вашего сотрудника, который проводил интернет Юрий, его телефон 9036281279.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

По роутеру направили запрос на филиал, чтобы они предоставили информацию на каких условиях и кем было установлено оборудование.

Что касается приставки, Вы можете обратиться на филиал. На усмотрение руководителя филиала оборудование либо пере-прошьют, либо произведут обмен.

Контакты филиала по ссылке приведенной ниже:
http://gorcomnet.ru/contacts/CHastnym_licam/Filial_Molzhaninovo

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

По роутеру направили запрос на филиал, чтобы они предоставили информацию на каких условиях и кем было установлено оборудование.

Что касается приставки, Вы можете обратиться на филиал. На усмотрение руководителя филиала оборудование либо пере-прошьют, либо произведут обмен.

Контакты филиала по ссылке приведенной ниже:
http://gorcomnet.ru/contacts/CHastnym_licam/Filial_Molzhaninovo

Спасибо за обращение.

Приставку НЕ ПРОШЮТ это одназначьно!!!!
Сам столкнулся с такой же проблемой(купил приставку в магазине и т.д.)
С начала мне говорили что приставка чуть не та и все такое....
В конце концов я окозался в центральном офисе SevenSky где директор по телевидению дал внятный ответ что ПРОШИВКИ нет, приставки поставлялись прошитые от произвадителя.
Хочу отметить что мой вопрос все таки решили(без нервов и гимороя)
Андрей Карпов, как я понял веселый и отзывчивый человек из высшего рукаводства отдал свою приставку из кабинета, за что ему огромное спасибо!!!!

ukollov, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами обращения в сообщество. Комментировать чужие темы запрещено.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho