+3
Отвечен

Не приходят деньги на счет!!!

Тамара 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​Положила 800 рублей, тремя разными чеками, первый от о4.о4.15 в 10.00 на 500 рублей. Последующие около 15.00 на 100 и 200 рублей. До сих пор деньги не пришли. Проверяла в КИВИ, платеж совершен. Отправила вам на почту 3 скана чеков. Разберитесь, по факту платеж совершен, а я сижу без интернета и телевизора. И как мне заявила ваша сотрудница, сидеть я так могу еще в течении 14 дней.... Подключайте мне интернет, и разбирайтесь сколько хотите.
Лицевой счет:

Здравствуйте.,

Пришлите, пожалуйста, сюда копию чеков. Я отправлю заявку с пометкой "срочно". В течение дня вопрос будет решён.

С уважением.

Вчера, ради интереса положила еще 100 рублей, они естественно тоже не пришли.Отправляю Вам 4 чека.

Заявка № 119320. В течение ближайшего времени средства будут зачислены на Ваш счёт.

С уважением.

Здравствуйте, прошу помочь , т.к. отправление писем на почту не дало результатов , та же проблема , положил сумму на интернет и сумма не дошла .

Здравствуйте.

Возникли трудности с отделом расчётов в связи с огромным количеством обращений. В ближайшее время средства будут зачислены на Ваш счёт.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением.

Уже без малого неделю так же "срочно" жду свои деньги. писал, звонил, отправлял. 119612 номер заявки. Пришлось подключить обещанный платеж. но и его срок истекает. Где мои деньги?

Ваше обращение передано в отдел расчётов. В течение дня средства будут зачислены на счёт.

С уважением.

Перечислила 26.08.15 через QIWI 950 рублей на счет 199307, Сегодня 28.08.15 денег до сих пор нет!!! В QiWI сообщили, что деньги переведены и нужно обращаться к провайдеру. Это уже не первый случай, когда мои деньги не зачисляются на счет. Девушка в службе поддержки сообщила, что рассматривать мою претензию будут 14 дней! это просто возмутительно! Я должна сидеть 2 недели без интернета и телевизора по чьей-то вине! Я крайне недовольна и хочу отказаться от ваших услуг! Верните мои деньги немедленно!

Екатерина.
Во-первых изучите правила обращения в сообщество, комментировать чужие обращения запрещено.
Во-вторых, пришлите пожалуйста электронную выписку подтверждающую совершения платежа, направим ее в бухгалтерию для поиска платежа.

Вячеслав, во-первых предоставьте, пожалуйста, объяснение на основании чего я не получаю услуги третий день, которые мной были оплачены. Во-вторых, мне совершенно наплевать на ваши правила сообщества и многим людям, у которых возникает не первый раз подобная проблема с вашим провайдером. В-третьих, научите, пожалуйста, службу поддержки успокаивать людей в подобных ситуациях, а не наглым тоном, без объяснения каких-либо причин возникновения этой возмутительной ситуации, заявлять, о том, что рассмотрение претензии займет 14 дней, в-четвертых, я направила сообщение со сканом квитанции на info@gorcomnet.ru. Просьба вернуть мои деньги!

После ваших комментариев, люди, создавшие тему, получают уведомление об ответе по e-mail, и могут расценить это как спам. В лучшем случае, в дальнейшем, они смогут получить своевременный ответ по их запросу, поскольку адрес сообщества будет внесен в список адресов рассылающих спам.

Если Вам наплевать на правила, и Вы не понимаете, к какой неразберихе это может привести, тогда Ваши сообщения в чужих темах будут безжалостно удаляться.

Поскольку письмо, с подтверждающими платеж выписками, было Вами отправлено, то оно уже передано в отдел расчетов. Как только платеж будет найден, его зачислят на счет. В ожидании реения Вы можете воспользоваться услугой, доверительный платеж.

Вячеслав, хорошо. я создам доп. тему. В этом месяце я уже использовала услугу доверительный платеж. Могу я воспользоваться ею еще раз?

Использовать услугу доверительный платеж возможно только 1 раз месяц.
Ваш запрос направлен в отдел расчетов. ожидайте решения.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho