0
Решено

Бардак и тихий Ужас!

Андрей Герилов 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Оставил заявку на подключение ТВ приставки и роутера, примерно 23.08.2015 сообщили что все ок. В назначенный день 27.08.2015 отпросился с работы, ждал ребят для подключения и настройки, сказали всё будет бесплатно и быстро. Пришли люди, сообщили что приставки и роутера как указано у меня в заявки у них нет. Нет как оказалось этих приспособлений ни на складе ни в филиале, их нигде нет в наличии. Позвонил в кол центр, дали 3 номера, сказали это директора технических специалистов монтажников и кого то там ещё, из 3х человек ответил только 1 Андрей Николаевич Кошкин, на мой вопрос почему нет ни приставки ни роутера ответил, В наличии нет, когда будут не знаю, покупать ничего не буду, звоните вкол центр. Вот и получается что кол центр отправляет клиента к техническим специалистам, а те отправляют в кол центр. И никто не несет ответственности за то что оборудования нет в наличии, а так же никто не знает что делать и чем можно помочь. Как же Вы спросите заключить договор с этой компанией? Никак! пользуйтесь другими провайдерами. Я ужасно расстроен отношением к клиентам компании.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

К сожалению, у нас временный перебой с поставками оборудования. Мы можем поставить вашу заявку в очередь. Как только оборудование появится Вам его установят.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

О перебое надо сообщать до того как оформлять заявку. Вы не смогли назвать конкретную дату поставки нового оборудования. Таким образом я могу смело предположить что поставка будет в 2022 году. Я заключил договор с другим провайдером. (Росте*ком). Вам же рекомендую в дальнейшем при обмане клиентов хотя бы заранее сообщать что оборудования нет, а не в день подключения.

Данную информацию Вам должны были предоставить сотрудники филиала, при согласовании времени подключения, поскольку только у них есть информация о наличии оборудования непосредственно на филиале.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho